«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 72% |
Это была маленькая невинная ложь, причем совсем необязательная, поскольку русские уже вышли на орбиту. Но, появившись раз, она стала затягивать астронахтов все глубже, пока они окончательно не запутались в паутине вранья, предательства и убийств.
Микроскопические шажки программы "Меркурий" смотрелись нелепо рядом с гигантскими успехами Русского Медведя. Но финансирование NASA увеличивалось и, достигнув астрономических размеров, породило программу "Близнецы", а затем и грандиозную космическую оперу "Аполлон". Так шоу-бизнес стал главным направлением деятельности NASA.
Затем тщательно отобранный персонал (включая астронахтов, которые действительно летали) был бережно проведен по устланной розами тропе режиссерским гением NASA, кульминацией которого стали якобы лунные снимки во время якобы лунных путешествий.
Как я уже говорил, первые три миссии "Аполлона" были выдумкой NASA. Я полагаю, только Аполлон-7 и Аполлон-9 были настоящими, поскольку им не надо было имитировать выход за пределы земной орбиты. А также потому, что эти экспедиции вернули нас в космическую гонку после пожара.
Остальные полеты программы "Аполлон", возможно, даже вышли на околоземную орбиту, но, скорее всего, просто использовали ракету аварийного спасения почти сразу после взлета. Астронохты приземлялись в южной Атлантике, где их подбирали корабли ЦРУ. После отдыха на солнечных пляжах их отправляли в район якобы реального приземления, где вместе со спускаемым аппаратом сбрасывали из огромного грузового самолета ЦРУ. (Между прочим, ЦРУ обладает самым многочисленным коммерческим воздушным флотом в мире, включающим в себя гигантские транспортные и грузовые самолеты.)
Коллинз утверждает, что все его сомнения были выражены руководителем отдела безопасности NASA перед полетом Аполлона-8:
"Несмотря на то что этот полет предполагал меньше неизвестности, чем путешествие Колумба, миссия представляет собой риск колоссального масштаба и еще больший риск от непредвиденного. Аполлон-8 состоит из 5 600 000 деталей и полутора миллионов систем, подсистем и узлов. Даже если все будет работать с 99,9 % эффективностью, нас ожидает до 5600 проблем..." (7, с. 307)
Между тем, реальные проблемы существовали, причем в таком огромном количестве, что не надо было ничего выдумывать. В отчете Джона Шиа за декабрь 1966 года говорится:
"Было зарегистрировано не менее 20 000 всевозможных сбоев, причем более двухсот - в системе контроля среды" (15, с. 185).
В "Путешествии к Спокойствию" авторы отмечают:
"Два основных двигателя лунного модуля должны были быть непогрешимыми. Тем не менее в январе 1968 года стартовый двигатель показал себя крайне ненадежным и подверженным всяческим сбоям" (15, с. 223).
Майк Грей в книге "Угол атаки" пишет:
"Для полета на Луну и возвращения обратно около трех миллионов сделанных вручную компонентов должны были взаимодействовать с почти мистической согласованностью, которая бывает только у самой матушки Природы. То, что эта махина вообще работала, уже было чудом. То, что она работала с такой ошеломляющей точностью, было фантастикой" (3, с. 7).
Перед полетом на мифическом Аполлоне-11 Коллинз сказал:
"Я думаю, нам удастся взлететь, но шансы на то, что мы приземлимся и вернемся, - пятьдесят на пятьдесят. Существует слишком много нюансов, из-за которых что-то может пойти не так" (7, с. 364).
После этой оценки - пятьдесят на пятьдесят - NASA подбрасывает монетку, и семь раз подряд выпадает орел! Вероятность такого события - 128 к 1. Она настолько мизерна, учитывая качество кораблей и ракет, проваленные испытания и неудачные запуски, что, вне всякого сомнения, вторым пилотом на всех этих миссиях был сам Господь Бог.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||