«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 77%


         Так, одного за другим, милиция переловила пятерых беглецов. Шестого, К. Павлюченкова, поймать так и не удалось, хотя он находился под боком у преследователей. Выходец из люберецкой группировки, он в ней и скрывался, взятый под опеку одним из лидеров группировки по кличке Фандор.
         К. Кима, Ю. Денисова, В. Георгиева и И. Донца суд приговорил к высшей мере наказания. Сбежать на этот раз из-под стражи им уже не удалось.
         А вот в Якутии летом 1990 года произошёл беспрецедентный побег 11 уголовников, которые захватили самолёт Аэрофлота. Случилось это 20 августа. Преступники обезоружили охрану, захватили в аэропорту самолёт с пассажирами и потребовали вылета за пределы СССР. Чтобы сохранить жизнь невинных людей и избежать кровопролития, угонщикам разрешили перелететь за границу. Самолёт приземлился в городе Караги в Пакистане, где преступники отпустили заложников, а сами сдались местным властям.
         Угонщики обратились к Пакистану с просьбой предоставить им политическое убежище, но получили отказ. Исламабад отказался также выдавать преступников нашей стране, приняв решение судить их по исламским законам. Они были приговорены к пожизненному заключению. Этот приговор поверг перебежчиков в шок. Один из них потом повесился в камере, ещё трое пытались покончить жизнь самоубийством.
         В сентябре 1993 года пакистанские власти решили сократить всем угонщикам срок до 10 лет.
         Надо отметить, что 1990 год стал пиковым для ответвлений гражданской авиации, когда было совершено 33 акта так называемого незаконного вмешательства в её деятельность. 9 угонов завершились посадками наших самолётов в зарубежных аэропортах. 24 попытки - приземлением самолётов на отечественных аэродромах.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100