«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 34%


         Споров много. Российский исследователь С.Б. Переслегин, дискутируя по данному вопросу, записал:
         "Летали, конечно. Межкультурный конфликт не выигрывается примитивным обманом... А летом 1969 года США в лице экипажа "Апполона-11" явно выиграл Третью Мировую, лишив СССР преимуществ в космосе и подорвав волю к борьбе, итогом чего стал кризис в конце восьмидесятых. Но вот как летали?" (12).
         В настоящее время большинство специалистов признают, что заявленная "лунная программа на элементной базе б0-х годов была настоящей технологической авантюрой. Американцы работали в страшной спешке... Вывод большой ракеты ("Сатурн-5") в космос, перестыковка, коррекция траектории, отстыковка лунного модуля, посадка на Луну, взлет с Луны, новая стыковка, коррекция траектории, посадка на Землю. Все это множество практически не отработанных даже по отдельности элементов, не гарантирующих абсолютной надежности. При объединении и совместном использовании всех этих элементов - эта система обладала уже минимальной, если не отрицательной оперативной устойчивостью". (Конечно, успешные операции с заведомо отрицательной устойчивостью историкам известны, но как раз для американцев подобный характер действия никогда не был характерен. А их попытки реализации подобных проектов заканчивались полным провалом.).
         Риск неудачи программы "Аполлон" был очень велик. Общественное мнение при демократии носит истерический характер. Американцы рискнули и выиграли. Американцы? Рискнули? Что-то здесь подлежащее не согласуется со сказуемым". (12).
         В конце 2003 года отдельные чиновники "в США впервые публично признали, что кадры высадки астронавтов на Луне, продемонстрированные широкой общественности, были созданы умельцами из Голливуда. Решение о столь грандиозной фальсификации нации принималось на самом высоком уровне - лично президентом США. В кинофильме "Темная сторона Луны" (фрагменты показаны по ОРТ 21 декабря 2003 года под названием "Дело "Аполлон": были ли американцы на Луне?") вдова известного кинорежиссера Стэнли Кубрика сообщила, что ее муж в компании с другими голливудскими профессионалами был задействован на "лунной программе" лично президентом Никсоном. (13).
         Вопрос "Были ли американцы на Луне?" не перестает быть актуальным. Слишком много явных несоответствий и нелепостей выявлено сегодня на кадрах официальной лунной хроники. Однако на данный момент само пребывание американцев на Луне в большинстве публикаций сомнению не подвергается. Главным образом, речь идет лишь о подмене снятыми в павильоне кадрами тех лунных снимков и пленок, качество которых оказалось слишком низким для демонстрации в мировых СМИ. (Павильонная съемка всегда лучше натурной, а у американцев должны были сохраниться километры лент, снятых при подготовке астронавтов к полету на Луну в условиях, максимально "приближенных к боевым".).
         Подобный монтаж космических пленок широко применялся. Так, например, в хронике о первом полете Гагарина, на одних кадрах на шлеме космонавта есть надпись "СССР", а на других нет. Все это результат не очень внимательного монтажа имеющихся кинопленок.
         Если бы тогда, в начале 70-х, возникли хоть малейшие подозрения в том, что конкуренты "мухлюют", ничто не удержало бы советское правительство от соответствующих заявлений. Вместо этого СМИ на долгие годы избрало политику замалчивания чужих достижений". (14).
         Хорошо бы проверить, какими данными насчет американских полетов на Луну располагают российские разведорганы и военные. Под контролем должны были быть: запуск ракеты-носителя, радиопереговоры экипажа с Землей и возврат на планету. За происходящим на самой поверхности Луны следить с Земли возможности не было.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100