«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 80%


         Другая задача, которая ставилась перед учёными и, по слухам, была частично решена, - создание "машины времени", позволяющей проникать вглубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в часности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских учёных представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой.
         В архивах Третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ведущим учёным для "перевода" их на понятный конструкторам инженерный язык.
         Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый учёный д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе. (Сегодня учёным уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического в том, что при разработке "машины времени" нацистские учёные получили эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате технологическое подразделение SSI создало серию "летающих дисков" типа "Врил".
         Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера - виднейшего учёного в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное "вечному двигателю". Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу "Чёрное солнце", особо секретной "летающей тарелки" "Хаунебу-2" (Haunebu-II). В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит её некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/ч (расчётная - 21000 км/час). Длительность полёта: 55 часов и выше. Приспособленность к полётам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года.
         Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски (V. Terzicki) сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 270 мм с крейсера "Мейзенау". Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта "тарелка" сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 450 мм с крейсера "Ямато". В движение "тарелку" приводил "двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100