«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 66%


         Кроме страха за жизнь была у Лазара ещё одна причина, по которой он не захотел молчать. И пожалуй, это причина беспокоила военных больше всего. Лазара поразил низкий научный уровень специалистов, пытавшихся на объекте S-4 разобраться со сложнейшей внеземной техникой: "Это преступление не только против американского народа, но преступление против всего учёного сообщества, частью которого некогда был и я. Несправедливо всё это скрывать от учёных. Найдётся множество людей, способных куда лучше разобраться в этой информации. Они бы, вне всяких сомнений, добились большего, чем та горстка, что работает в пустыне, не имея всей необходимой аппаратуры, чтобы должным образом проанализировать то, с чем имеют дело. Говорю это со всей ответственностью".
         Возмущаться Лазар может сколько угодно, но так уж устроен мир, что самые благонадёжные, как правило, не самые умные. И власть имущим всегда приходится выбирать между талантом и безоговорочной преданностью...
         Свидетельства очевидцев и участников сверхсекретных работ наводят ещё на одну мысль. А именно: несмотря на упорно распространяемые слухи, "обмена технологиями" между правительством США и инопланетянами, похоже, не происходит. Во всяком случае, в той степени, как этого хотелось бы тем, кто явно подогревает эту молву. Иначе зачем так активно заниматься "восстановительной инженерией"?
         Уже упомянутый нами конструктор Бил Юхаус: "Проблема заключалась в том, чтобы трансформировать научные знания иноземной цивилизации в наш научный потенциал. Мы разбирали какой-то агрегат или узел корабля, оценивали его роль и место во всём механизме. Мы пытались осознать назначение или идентифицировать некоторые детали и задавали себе вопрос: "Как мы можем это использовать?" Так шаг за шагом мы старались понять, как всё это действует". Но зачем до болтика разбирать автомобиль и выяснять рецепт горючего и краски, если тебе о них всё рассказали при "обмене"?!
         Об отсуствии серьёзных результатов в "восстановительной инженерии" свидетельствовали и другие специалисты. Один из них, инженер-электрик Даг Шрёдер, рассказал, что видел множество фотографий, сделанных во время испытательных полётов "тарелок", доставленных в Неваду с авиабазы Райт-Паттерсон (штат Огайо), и кое-что о применяемых в них сплавах удалось выяснить. Но копии "тарелок" в период, когда он был причастен к этим работам, насколько ему известно, создать не удалось. Подобные откровения не остаются без последствий, и вскоре после своего заявления Шрёдер при загадочных обстоятельствах погиб.
         Нет, об эффективном обмене технологиями между американскими военными и инопланетянами гоаорить, по-видимому, не приходится. И это, судя по некоторым признакам, самая охраняемая тайна...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100