«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 15% |
Что ж, причуды русских бизнесменов бывают очень странными, а возможности большими. Много невероятного происходит в России в наше время!
Для чего же я понадобился Егору (который признался, что даже не видел моего выступления в телепередаче, - просто "ему сказали")? Оказалось, он дружит по Интернету с костромским ученым-самоучкой, "непризнанным гением" по фамилии Шмидт. Для экспертизы его открытий и понадобилась моя консультация, точнее не моя, а тех ученых - "с которыми знаком". Шмидт - фигура необычная, он, оказывается, объяснил почему терпят катастрофы американские космические зонды, посылаемые на Марс, и по сему поводу ведет интернет-переписку со специалистами НАСА. По мнению Шмидта в области гравитационных полей нарушается закон сохранения импульса, что, впрочем, и не удивительно - ведь в поле тяготения пространство неизотропно.
Я познакомил Егора со знакомыми физиками, помог сделать статью для газеты и постарался убедить, что на связь со специалистами НАСА не выхожу и желания такого не имею. После этого контакты прекратились.
В известном детективе популярного писателя Бушкова, где под чуть измененными фамилиями выведены для смеха разные красноярские персонажи, в одной из сцен треплется по телевизору "философ Полуянский". Да так треплется, что у бывалой сыщицы Рыжей нервы не выдерживают... Мой пространный рассказ еще не надоел вам, уважаемые читатели?
Обдумывая эту книгу, я сначала хотел попробовать свои силы в остросюжетном жанре - соорудить нечто заковыристое с погонями, похищениями и даже перестрелкой. Появились бы агенты ЦРУ, конкурирующие с российскими контрразведчиками, роковые красавицы - посланницы транснациональных корпораций, хитроумные промышленные шпионы...
Может быть, и "пришельцев" стоило ввести, ведь наблюдались же помимо светящихся американских сфероидов еще какие-то загадочные явления, и в ближнем космосе что-то виделось - может быть все же следят инопланетяне за земными секретными играми? Мой детективный роман украсили бы копии реальных газетных публикаций, фотографии действующих лиц, расшифровки диктофонных записей, - получилось бы нечто сугубо постмодернистское.
Добавил бы я сюда еще и свои стишки, например, этот, написанный год назад:
Луна, как НЛО, летает.
Слон думает: "The fly is flyer!"
Он по-английски размышляет,
Поскольку африканский слон.
Но муха по-английски - "fly",
А летчик, в самом деле, - "flyer",
Выходит: летчик - это "мухер",
Короче - на фиг и облом.
Итак, светясь, садится в джунгли -
Большой плафон ли, абажур ли,
Воздушный шар ли - "сурли-шурли" -
Такой вот звук он издает,
И от обилия свистящих, шипящих
И внутри урчащих -
Слон убирает уши в ящик
И больше их не достает.
Из яйчища выходит муха -
Огромноглаза, но безуха.
Словно по воле злого духа,
Явился колоссальный монстр! -
Она берет слона за шкирку,
Затем кладет его в пробирку
И, прикрепив на пробку бирку,
На бирке пишет: "Слоник конс-н."
Я поясню сию фонему
Для тех, кто слушает поэму,
Поскольку трудно въехать в тему,
Воспринимая все на слух.
"Слон кон-сер-ви-ро-ван", а значит -
Два уха, помещенных в ящик,
Пропали, так как ихний хрящик
От южной влажности - протух.
Бог знает, зачем я это написал, и что хотел выразить? Может быть, как в старой сказке, знание тайны не дает покоя, и хочется прокричать о ней хоть куда-нибудь? Или, наоборот, заявила о себе некая подспудная боязнь "злых сил", которые хотят законсервировать меня, как того несчастного слоника?
Так ли - не так ли, но собираясь этой весной в Москву для участия в одном политическом мероприятии, я захватил портфолио со всеми своими публикациями "к вопросу о НЛО", а заодно и видеопленку с записью телесюжета.
В редакции "Совершенно секретно" больше всего боялся, что меня примут за шизоида-контактера, поэтому всячески старался подчеркнуть свою отстраненность от темы ("Посмотрите, может вас заинтересует..."). Да, и чего, собственно, добивался? Лариса Решетникова внимательно посмотрела на меня и задала вопрос: "Вы просто хотите, чтобы о вашей версии узнало побольше людей?" Я ответил - да. А себя спросил: зачем мне это нужно - для славы или из любви к истине?
В книге Брюса Маккаби "НЛО и ФБР" есть хорошая формулировка: "Мы имеем дело с грандиозным заговором молчания, направленным против американского народа и свободы слова". Универсальная аргументация - права человека, защита свободы слова! Всегда можно сослаться на это, как на исходный мотив. Но мной двигало другое: я должен удостовериться - прав в своих догадках или нет? Пусть докажут мне, что я пал жертвой "чувства собственной важности", лучше уж убедиться в ошибке, представ перед публикой в роли шута, чем мучиться неопределенностью, которую не в силах сам разрешить. Ведь даже сейчас, когда вроде бы никаких сомнений не остается, продолжаю спрашивать себя: прав ли я? Ну, допустим, прав. А как быть с кругами на пшеничных полях, с историческими хрониками о кораблях небесных? Что это: ошибочные интерпретации, непознанные природные явления, элементы кампаний по дезинформации? Да, моя теория многое объясняет, я даже придумал как можно заэкранировать свечение воздуха вокруг "рывка", но зачем тогда на этих "темных НЛО" мигают разноцветные лампочки? Для красоты, наверное.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||