«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 98%

Загадочные перемещения

Телепортация


         Существует немало свидетельств таинственных явлениях телепортации. Некоторые из них описаны в истории церкви. Достойны внимания два случая перемещения, о которых повествует Киево-Печерская летопись.
         Один из святых по имени Евстратий бесследно исчез, находясь в плену у половцев. Материализовался он совершенно в том же состоянии, в котором был в плену, истекающий кровью от ран и скованный цепями, в церкви Печерского монастыря.
         Другая история гласит о еще одном половецком пленнике, иноке Никоне. От половцев не укрылось то, с каким упорством Никон стремится освободиться от своих оков и возвратиться в Киев, поэтому безжалостные поработители подрезали иноку голени и приставили к нему круглосуточную охрану.
         Вот как описываются в летописи дальнейшие события:
         "В третий день все с оружием в руках сидели около него. Вдруг в шестом часу он сделался невидим..." А материализовался инок Никон в Печерской церкви Святой Богородицы среди молящихся, во время службы в тот самый момент, когда там начинали исполнять канон.
         Вызывают интерес и другие истории. В 1620 году одна из юных послушниц испанского монастыря по имени Мария рассказывала своей настоятельнице о том, что она каким-то непостижимым для нее самой образом перемещается в пространстве и занимается миссионерской деятельностью - просвещает индейцев племени Джумано, которые проживают на территории Центральной Америки. Разумеется, все эти рассказы не вызывали у настоятельницы никакого доверия. Особенно неправдоподобным в рассказах послушницы было то, что она говорила о мире, как о громадном шаре, вращающемся в пространстве. Ведь в XVII веке такое утверждение считалось ересью.
         К счастью для Марии, ее повествования о перемещениях на другую сторону Земли не имели для нее печальных последствий.
         Несколько лет слова молодой девушки считали фантазиями. Но вскоре французские путешественники, конкистадоры и миссионеры, приезжающие из тех самых мест, о которых говорила Мария, начали подтверждать слова девушки. Священник Алзоно де Бенавидес, незадолго до этого приступивший к обращению индейцев племени Джумано в истинную веру, обращался с жалобами в письмах Папе Римскому и королю Испании Филипу IV на то, что некто уже до него занимался миссионерской деятельностью. Он был изумлен, когда приходя к индейцам, узнавал, что они уже имеют представление о христианстве. К тому же, в подтверждение своих рассказов индейцы показывали священнику кресты, четки и даже чаши для причастия. Туземцы рассказывали, что все эти предметы раздала им некая "госпожа", одетая в наряд голубого цвета. Описания индейцев не оставляли сомнений в том, что этой "госпожой" была послушнице Мария.
         Десять лет спустя священник Алзоно де Бенавидес возвратился в Испанию, где узнал о послушнице и ее невероятных рассказах о посещении индейцев племени Джумано. Миссионер был изумлен и заинтригован удивительным совпадением. Он немедленно отправился в монастырь, чтобы повидать Марию и расспросить ее.
         Алзоно потрясло то, что этой скромной послушнице маленького провинциального монастыря откуда-то известны нравы, обычаи и мельчайшие детали быта далекого индейского племени. Описания Марии были настолько точны, что казалось, будто она сама побывала в Центральной Америке. Изумлению священника не было предела, когда девушка с абсолютной точностью перечислила названия деревень, в которых проживали индейцы.
         И, наконец, самым фантастическим было то, что Алзоно увидел в монастыре чаши для причастия, которые были точно такими же, как и та, что он видел у индейцев. В те времена каждый монастырь заказывал для своих нужд или изготавливал самостоятельно всю утварь. То есть у каждого монастыря была особенная посуда, которую невозможно было спутать с какой-либо другой.
         Сестра Мария все эти годы вела дневник, в котором подробно описывала свои перемещения. Однако ее духовник посоветовал девушке сжечь его, что она и сделала.
         Не стоит думать, что телепортация, как и другие проявления паранормальных способностей, является исключительным достижением какой-либо религии.
         Ламаизму также знакомы приемы мгновенных перемещений в пространстве. Александра Дэвид-Нил поведала миру о подобной практике. Случай, подтверждающий этот факт произошел в то время, когда она пребывала в Тибете. Главным действующим лицом был некий отшельник, с которым Александра Дэвид-Нил была очень хорошо знакома.
         Настоятель тибетского монастыря прислал за своим духовным наставником, чтобы пригласить его участвовать в торжестве. Отшельник должен был быть доставлен в монастырь, по традиции, в роскошных закрытых носилках в сопровождении носильщиков и почетного эскорта. После того как отшельник сел в носилки, сопровождавшие его прикрыли за ним дверцу. Однако толпа, собравшаяся перед входом в монастырь, узрела отшельника не в паланкине, а шествующим пешком по пыльной дороге под лучами жаркого солнца. Лишь некоторое время спустя вслед за ним прибыли носильщики и почетный эскорт. Открыв дверцу, сопровождавшие обнаружили, что в паланкине никого нет.
         Случаи подобного исчезновения и мгновенной материализации в другом месте зафиксированы и в очень древних свидетельствах. К примеру, в произведении Флавия Филострата "Жизнь Аполлония Тианского" упоминается следующий эпизод. Когда Аполлоний пребывал в Риме, император Домициан подверг философа судилищу. Внезапно Аполлоний исчез на глазах императора и всех, кто находился рядом с ним. Филострат утверждал, что философ материализовался в этот же день на большом расстоянии от Рима.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100