«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 69%


         Понадобилось сконструировать в высшей степени сложный аппарат, чтобы возвратить "свежезамороженных" и "глубокозамороженных". Обычно "глубокозамороженный" теряет рассудок, беснуется и несет несуразицу, если "заморозка" длилась больше одного дня по нашему отсчету времени.
         Я говорю о времени, но... "замерзшие" воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Эти воспринимают время не так, как Вы или я. Как я уже говорил, для возвращения первого "глубокозамороженного" потребовалось 6 месяцев. Кроме того, необходимое для этого электронное оборудование и специальный причал для корабля стоили свыше 5 миллионов долларов. Если в морском порту или вблизи него вы увидите группу моряков, которые кладут руку на одного из своих товарищей или "в воздух", скорее идите туда и положите на него свои руки, ибо это несчастнейший человек на свете. Ни один из них не хотел бы еще раз стать невидимым. Я считаю, это нельзя продолжать, ибо человек еще не созрел для работы с силовыми полями.
         Эти люди употребляют выражения типа "повиснуть в потоке", или в "тянучке", или "в салюте", или "застрять в сиропе", или "я усвистел", чтобы описать некоторые последствия, наступающие еще спустя десятилетия после эксперимента с силовыми полями.
         Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте... Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов команды "воспламенились", то есть они "замерзали" и загорелись, когда носили маленькие шлюпочные компасы; один носил компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже загорелся. Они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным. На экипаж же он подействовал роковым образом.
         Поищите в филадельфийских газетах крошечный абзац (верхняя часть страницы, около последней трети газеты, 1944/46 гг. весной, осенью или зимой, не летом) - заметку о поступках моряков после их первого плавания. Они совершили нападение на "Матросский отдых" - кабачок при морской верфи, повергнув официанток в шок и обморок.
         Проверьте экипаж корабля наблюдения "Эндрю Фьюресет" (компания "Мэтсон", порт приписки Норфолк. Компания может иметь вахтенный журнал того плавания, или он может быть у береговой охраны), первый офицер Моусли (фамилию капитана установлю позднее, список команды в судовом журнале). Один из членов экипажа Ричард Прайс мог бы припомнить имена других членов палубной команды (береговая охрана располагает сведениями о моряках, которым были выданы "документы"). Мистеру Прайсу в октябре 1943 г. было 18 или 19 лет. Он живет или жил тогда в своем старом фамильном доме в Роаноке, Вирджиния, маленьком городке с маленькой телефонной книгой. Эти люди - свидетели-очевидцы, люди из команды. Коннелли из Новой Англии (Бостон?) тоже мог бы быть свидетелем, но я сомневаюсь (возможно, фамилия пишется по-другому). Он был очевидцем. Я прошу Вас провести это маленькое расследование...
         С глубоким уважением Ваш Карл М. Аллен
         Постскриптум. Охотно окажу дополнительную помощь, если скажете какую" (Z 416175).


         Несколько дней спустя пришло дополнение.


         "В дополнение письма. (Для подтверждения приведенной здесь информации свяжитесь с контр-адмиралом Росоном Беннеттом. Шеф военно-морских исследований. Может, он Вам наконец предложит работу).
         Как результат холодного и трезвого анализа хочу сообщить Вам и в Вашем лице - науке следующее. 1. ВМС не знали, что люди также могут стать невидимыми, если они находятся не на корабле, но под воздействием поля.
         2. ВМС не знали, что люди могут умереть от побочного воздействия гипер-"поля" внутри или снаружи "поля".
         3. Кроме того, они и сейчас не знают, почему это случилось, и даже не уверены, что "П" в "П" вообще является причиной этого. Я сам "чувствую", что что-то связанное с шлюпочным компасом "вызвало пожар". У меня нет доказательств, но и у ВМС их тоже нет. 4. Что еще хуже и что никогда не упоминалось: когда один или двое людей, видимых для всех внутри поля, попросту уходили в ничто и от них не осталось ничего осязаемого - ни когда "поле" было включено, ни когда оно было отключено, - когда они попросту исчезали, страхи возросли. 5. Еще хуже было, когда один вроде бы видимый ушел "сквозь" стену своего дома, и окрестности были тщательно обследованы с помощью переносного генератора поля, и никаких его следов не было обнаружено. Тогда страхи возросли настолько, что никто из тех людей или людей, которые работали с экспериментами, не могли продолжать их.
         Я хочу также упомянуть, что подопытный корабль исчез из своего дока в Филадельфии и через несколько минут появился в другом доке у Норфолка, Ньюпорт-Ньюс, Портсмут. Там он был ясно и четко идентифицирован, но затем снова исчез и через несколько мгновений вернулся в свой док в Филадельфии. Это тоже было в газетах, но я не помню, где я это читал или когда это случилось. Возможно, во время позднейших экспериментов. Возможно также, что в 1946 г., после того, как эксперименты были прерваны. Не могу утверждать это с точностью.
         Для ВМС вся эта история была очень неудобной, ибо имела такое морально разлагающее действие, что нормальная эксплуатация корабля была сильно затруднена. Кроме того, после этого происшествия оказалось, что нельзя рассчитывать даже на элементарную эксплуатацию корабля.
         Я думаю, что если бы Вы тогда работали с той группой, которая участвовала в проекте, и если бы Вы знали то, что знаете теперь, то тогда "огонь" не был бы таким неожиданным или такой уж жуткой загадкой. Более чем вероятно, что ни один из этих случаев не мог бы произойти. В действительности их можно было предотвратить, в частности, используя более осторожную программу и более тщательный подбор офицерского состава и команды. Но этого не случилось. ВМС попросту использовали тот людской материал, какой оказался под рукой, слабо учитывая - если вообще учитывая - характеры и индивидуальности этого материала. При осторожности, большой осторожности при выборе корабля, офицеров и команды, при тщательном обучении и достаточном внимании к таким украшениям, как кольца или часы, а также личным знакам и поясным пряжкам и особенно подбитым гвоздями ботинкам, я думаю, наверняка можно было бы до некоторой степени успешно развеять исполненное страхом невежество, окружающее этот проект. Документы кадрового управления ВМС в Норфолке, Вирджиния (для выпускников мореходных школ), покажут, кто был приписан к кораблю "Эндрю Фьюресет" в конце сентября либо в октябре 1943 г. Я хорошо помню другого наблюдателя, который во время проведения испытаний стоял рядом со мной. Он был из Новой Англии, с темно-русыми вьющимися волосами. Имя его я забыл. Я оставляю Вам решать, заслуживает это большей работы или нет, и пишу в надежде, что это будет сделано.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100