«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 57% |
Он транспортировал мумию из Англии в Америку в деревянном ящике, помещенном не в трюм, а, вследствие особой ценности груза, возле капитанского мостика.
Мумия была извлечена из усыпальницы, над которой стоял небольшой храм. Охраняли ее покой священные амулеты. Они сопровождали мумию в ее трансатлантическом путешествии. Под ее головой покоилось изображение Осириса с надписью: "Очнись от своего обморока, в котором ты находишься, и один взгляд твоих глаз восторжествует над любыми кознями против тебя". На глазах мумии лежали "магические" самоцветы.
Может быть, лорд Кэнтервиль предложил первому лицу на корабле посмотреть на мумию жрицы-прорицательницы, что и повлияло на поведение капитана и привело в последующем к столкновению с айсбергом? Как бы там ни было, а существовало заклятье магов, и произошла катастрофа "Титаника".
Вот такое совпадение.
Однако трагические события не прекращаются и в наше время. Так, 4 декабря 1993 г. агентство "Ассошиэйтед Пресс" сообщило, что в Гизе вскрыта могила фараона Петети и его жены. Ее возраст 4600 лет. Там открылась надпись: "Великая богиня Хатор дважды покарает всякого, кто посмеет осквернить эту могилу". У руководителя раскопок Заки Хавасса внезапно случился сердечный приступ, едва не стоивший ему жизни. Землетрясение разрушило дом его коллеги-археолога. Затем пострадал фотограф. Наконец, поезд, в котором перевозили извлеченные реликвии, сошел с рельсов.
Недавно группа физиков Луиса Альвареса из Лос-Анджелесского университета пыталась исследовать Великую Пирамиду с помощью космических лучей. Однако снимки были неадекватны. Доктор Арм Гохед заявил: "Или геометрия пирамиды вносит существенные помехи, или какая-то сила нарушает законы науки при работе внутри пирамиды".
Вероятно, в гробнице фараонов действовали заклятия - психо-энергетические сгустки, посланные жрецами усилием воли в предметы-терафимы. Такие терафимы способны сохранять заклятия в течение многих тысячелетий. Но с какой целью? Зачем?
Знаменитый Карлос Кастанеда, которого обучали два мексиканских йога Дон Хуан Матус и Дон Хенаро Флорес, в своей книге "Дар орла" пишет, что в городе Тулу, провинция Идальго в Мексике (древний эпицентр империи тольтеков), его поразил ансамбль пирамиды из четырех колоссальных колоннообразных фигур (5 м в высоту и 1 м в поперечнике), называемых "Атлантами", стоящих на плоской крыше пирамиды. В шести метрах позади этих фигур находился ряд из 4-х базальтовых колонн.
Фигуры представляют женщин - 4 угла, 4 ветра, 4 направления пирамиды - как центры устойчивости и порядка. Фигуры женщин - фундамент и основа пирамиды. Сама пирамида - мужчина, поддерживаемый своими женщинами и поднявший их до высшей точки пирамиды.
"Атланты были ясновидящими, - пишет далее Кастанеда, - эти фигуры представляют собой порядок второго внимания, выведенный вперед. Поэтому они такие пугающие и загадочные. Они - существа войны, но не разрушения. А находящийся сзади ряд прямоугольных колонн представляет собой порядок первого внимания. Они сталкинги. Они покрыты надписями, они очень миролюбивы и мудры".
Одна особая пирамида в Тулу была гидом второго внимания. Она была разграблена и уничтожена. Некоторые пирамиды были не жилищем, а местом, где воины практиковались в сновидениях и втором внимании. Все их действа запечатлены в рисунках и надписях. Затем пришли воины третьего внимания, которые не одобрили все то, что сделали маги пирамиды со своим вторым вниманием, и они разрушили пирамиду и все, что было в ней.
Если первое внимание охватывает сознание физического тела, второе - воспринимает наш светящийся кокон. Третье внимание - это неизмеримое сознание, которое включает в себя аспекты физического и светящегося тел. Второе внимание - поле битвы воинов как полигон подготовки к достижению третьего внимания. Третье внимание - всплеск энергии.
"Пирамиды вредны особенно для незащищенных и бесформенных воинов, подобных нам, - пишет далее К. Кастанеда, - нет ничего более опасного, чем злая фиксация второго внимания. Когда воины выучиваются фокусироваться на слабой стороне второго внимания, ничто не может устоять на их пути. Они становятся охотниками за людьми, вампирами. Даже если они уже умерли, они могут добраться до своей жертвы сквозь время, как если бы они присутствовали здесь и сейчас. Потому мы становимся жертвой, когда входим в одну из этих пирамид-ловушек второго внимания.
...Мы можем выдержать одну поездку на пирамиды. При втором посещении мы будем чувствовать непонятную печаль, подобную холодному бризу, который делает нас вялыми и усталыми. Такое утомление очень скоро превратится в невезение. Через некоторое время мы станем носителями несчастья. Всякого рода беды будут преследовать нас (что и случилось в XX в.). Наши неудачи вызваны своевольными посещениями этих развалин-пирамид".
Дон Хуан Матус подчеркнул Кастанеде, что все исторические развалины в Мексике, особенно пирамиды, вредны для непосвященного современного человека. Он описал пирамиды как создания, чуждые выражению наших мыслей и действий. Каждая деталь, каждый рисунок в пирамидах были рассчитанным усилием выразить такие аспекты внимания, которые для нас сейчас чужды и непонятны. Все, что там было объектом всемогущего притяжения, для нас, неподготовленных, имеет вредный потенциал.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||