«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 3%


         В марте 1950 г. несколько севернее Бермудского треугольника навсегда исчез американский самолет "Глоубмастер", летевший из Гандера (Ньюфаундленд) в Шеннон (Ирландия).
         2 февраля 1953 г. севернее Бермудского треугольника при крайне загадочных обстоятельствах исчез один из самолетов, принадлежавших компании "Скайвейс". Он летел на Ямайку и на его борту было 39 пассажиров.
         Перед исчезновением самолета диспетчерской авиаслужбой был зарегистрирован прерывистый и слабый сигнал бедствия.
         В октябре 1954 г. самолет ВМС США типа "Супер-Констеллейшн", на борту которого было 42 человека, также бесследно исчез в районе севернее Бермудского треугольника. Сигнал бедствия экипаж не посылал, а поиски обломков ничего не дали.
         В ноябре 1956 г. недалеко от Бермуд неожиданно исчез гидросамолет-бомбардировщик "Мартин Маринер" американских военно-морских сил. Поисково-спасательные работы ничего не дали. Следует заметить, что экипаж самолета ничего не сообщал по радио об экстремальной ситуации и о помощи не просил. Значит, все произошло внезапно и мгновенно...
         В январе 1962 г. 6-моторный заправочный военный самолет "КВ-50" с 9 летчиками на борту бесследно и внезапно исчез после того, как вылетел с авиабазы "Лэнгли" (Штат Вирджиния). Однако с самолета был подан прерывистый, но слабый и неясный сигнал. Несмотря на интенсивные 6-дневные поисковые работы обломки самолета найти не удалось, но приблизительно в 460 км восточнее Норфолка было обнаружено большое масляное пятно.
         10 апреля 1962 г. командир неизвестного 2-моторного самолета "Пайпер Апаш" попросил диспетчера на аэродроме в Нассау найти ему посадочную полосу. В этот момент самолет находился севернее Нассау. Несмотря на прекрасную ясную погоду пилот не мог определить свои координаты и не принимал указаний, которые давал ему по радио диспетчер аэродрома.
         Последний впоследствии вспоминал, что при общении с командиром корабля у него создалось впечатление, будто самолет находился в непроницаемом тумане. Через несколько минут радиосвязь неожиданно прервалась, а самолет исчез. В этот же день в 35 км от Нассау в море было найдено крыло самолета. Вызывает изумление тот факт, что по мнению специалистов, пилот с указанного расстояния должен был видеть аэродром!
         28 августа 1963 г. словно растворились в воздухе 2 гигантских четырехмоторных самолета "КС-135", которые являются военными вариантами "Боинга-707". Около 12.00ч пополудни, когда эти самолеты находились приблизительно на расстоянии 1200 км северо-восточнее Майами и в 450 км западнее Бермудских островов, они послали стандартное сообщение о том, что полет проходит без каких-либо эксцессов. С тех пор об этих самолетах ничего не было слышно.
         Однако в районе, из которого они в последний раз сообщили о своем месторасположении, вскоре были найдены обломки, которые, как было установлено, принадлежали самолету типа "КС-135". Специалисты предполагали, что они столкнулись в воздухе. Но спустя несколько дней в 350 км от указанного места были найдены обломки другого самолета "КС-135". Поэтому первоначальная версия о причинах произошедшей трагедии не нашла своего подтверждения.
         Таким образом, оба самолета погибли в разное время и независимо друг от друга.
         6 июня 1965 г. самолет "С-119" с 10 членами экипажа на борту бесследно исчез в районе Багамских островов, в 400 км к востоку от Майами. Он взлетел с авиабазы "Хоумстед" на Флориде и должен был приземлиться на острове Гранд-Терк.
         Он исчез таинственным образом, когда до конца полета оставалось всего 45 минут.
         Авторы некоторых статей об этом нашумевшем случае утверждали, что самолет был захвачен представителями одной из внеземных цивилизаций. При этом они сослались на свидетельство американского астронавта Макдивитта, который в этот день пролетал в космическом корабле "Джемини IV" над Карибским морем и неожиданно увидел какой-то странный объект, похожий на летающую тарелку. Астронавт сумел сфотографировать этот объект. Фотография была опубликована в американской прессе.
         В январе 1967 г. сразу три самолета стали жертвой Бермудского треугольника. Первой жертвой стал самолет "Чейс YC-122", который летел из Форт-Лодердейла на остров Бимини и исчез навсегда самым непонятным образом.
         Прошло всего 3 дня. Маленький самолет "Бичкрафт-Бонанза" вылетел из Майами в направлении островов Флорида-Кис, но назад не вернулся. Он исчез где-то южнее Флориды.
         А еще через 3 дня после этого также бесследно исчез маленький самолет "Пайпер Апаш", который летел из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) на остров Сент-Томас (Виргинские острова).
         Эти истории с самолетами, которые ужасны по своей трагичности и загадочности, можно продолжать и продолжать... Но дело в том, что это никак не влияет на раскрытие истинных причин возникновения указанных таинственных происшествий.
         Суммируя вышеизложенное, можно сделать определенные выводы. Вот некоторые из них. Одни самолеты до последней секунды поддерживали нормальную радиосвязь с аэропортом или базой и исчезали практически мгновенно, "словно проваливались в какую-то дыру в атмосфере", как образно говорилось в одном из заключений экспертов. Другие передавали странные сообщения: неожиданно отказали приборы, небо окрасилось в желтый цвет, при ясной погоде появился туман, море выглядит "как-то необычно" и т. д. Однако дать более конкретные сведения никто не успевал...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100