«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 34% |
4. Основные стратегические цели пропаганды:
- возбуждение ненависти к неприятелю;
- поддержание дружественных отношений с союзниками;
- сохранение добрых отношений с нейтральными странами и, если возможно, старание заручиться их сотрудничеством;
- деморализация противника.
Таким образом, Г. Лассауэлл, пожалуй, впервые в мире выделил информационно-психологическую сферу войны, показав пропаганду как особый вид оружия, воздействующий на нравственное состояние (т. е. психическое состояние) неприятеля. Пропаганда - распространение в массах и разъяснение каких-нибудь воззрений, идей, учения, знаний.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||