«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 25%

Российская государственная радиовещательная компания "Голос России"


         "Голос России" - государственная радиовещательная компания, ведущая передачи на зарубежные страны с 29 октября 1929 года. Финансируется Правительством Российской Федерации. Возглавляется Председателем А. Быстрицким и редакционной коллегией, в которую входят руководители вещательных служб, в своей деятельности руководствуется Уставом радиостанции, утверждённым Правительством России, журналисты действуют на основе профессиональной самостоятельности.
         Главная задача радиостанции - познакомить мировое сообщество с жизнью России, представить реалистическую картину того, что происходит в стране, сделать её понятней и ближе слушателям. Тем самым радиостанция является реальным инструментом государства для информационно-пропагандистской работы на зарубежного потребителя информации и создания положительного образа России в мире.
         Сегодня "Голос России" вещает на русском и 38 иностранном языке 151 час ежедневно на коротких и средних волнах, и по спутниковым каналам.
         "Голос России" транслирует 340 программ, дающих информацию о разных областях жизни страны. Информационный продукт "Голоса России" представлен в Интернет на 25 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, итальянском, греческом, арабском, персидском, турецком, шведском, финском, норвежском, албанском, болгарском, венгерском, чешском, словацком, польском, румынском, сербохорватском, вьетнамском, японском, китайском.
         "Голос России" располагает фундаментальными данными о своей всемирной аудитории. Аудитория "Голоса России" - более 100 миллионов, причём самый большой процент слушателей составляют американцы. В рейтинге крупнейших международных радиовещателей мира "Голос России" уверенно занимает третье место - после таких признанных гигантов в этой сфере, как "Би-Би-Си" и "Голос Америки". В аудитории "Голоса России" преобладают люди социально-активного возраста 31-55 лет, представлены все социальные группы - служащие (22-25 % по разным странам), студенты и преподаватели вузов и школ (20-25 %), представители творческой интеллигенции (10-18 %), ИТР (10-14 %), пенсионеры (20-40 %). Их отличает регулярность обращения к передачам - не реже 2-3 раз в неделю. До 80 % аудитории в разных странах настраивается на волну "Голоса России" для того, чтобы услышать новости о России из России, 60 % - чтобы представить себе, как живут сегодня россияне, 50 % хотят слушать передачи о культуре, истории, традициях страны.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100