«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 19%


         В 1995 году появился испаноязычный аналог CNN International - проект "Telenoticias", реализованный консорциумом испанских, испано-американских и латиноамериканских телекомпаний. В 1996 году корпорация Р. Мердока "News Corp." запустила в США канал Fox News, передающий новости 24 часа в сутки. Корпорациям "Майкрософт" и NBC принадлежит ещё один круглосуточный новостной кабельно-интернетный телевизионный канал - MSNBC, созданный в 1996 году Конкурентами CNN стали и многочисленные спутниковые службы новостей, образованные в разных регионах мира в 1990-е годы и в начале 21 века. Появление служб новостей, конкурирующих с CNN не только в США и Европе, но и в других регионах мира, существенно осложнило положение компании - первопроходца в области глобального новостного космического ТВ.
         В 1997 году передачи CNN смотрели в 170 млн. семей в 210 странах мира. Затем наблюдалось постепенное, но существенное сокращение зарубежной аудитории CNN International. И не только из-за усиления конкуренции с другими новостными службами, удорожания международного сбора информации и производства программ, нестабильности рынка рекламы, необходимости организации многоязычного вещания на разные регионы мира (с сентября 1997 года CNN International вещает по пяти отдельным каналам, специализированным по региональной ориентации). Эти трудности испытали все компании - производители международных теленовостей. Потеря позиций произошла в значительной степени вследствие просчётов в управлении CNN. В последние годы телекомпания часто подвергалась критике в американской и мировой прессе. Ставится под сомнение роль CNN как глобальной информационной организации: несмотря на декларируемые попытки снизить долю новостей из США, телекомпания по-прежнему уделяет им преимущественное внимание, мировые же текущие события продолжают рассматриваться в основном с американской точки зрения и отображаются в американском стиле.
         Чтобы восстановить своё влияние и репутацию, особенно сильно пошатнувшиеся в ближневосточном регионе, CNN открыла новое бюро в арабском мире в дополнение к существовавшим ранее четырём корпунктам в Каире, Иерусалиме, Бейруте и Багдаде и создала мощный Интернет-сайт на арабском языке. Новатор в области телевизионного бизнеса, основатель CNN Тэд Тёрнер, в 1996 году продал свою телекомпанию концерну "Time Warner" (по мнению некоторых экспертов, эта продажа была вынужденной). После слияния в 2000 году "Time Warner" с крупнейшим Интернет-провайдером - корпорацией AOL Тёрнер стал вице-президентом образовавшегося мегаконцерна, обладая немногим более трёх процентов его акций. В последующие годы в прессе неоднократно появлялись сообщения, что он недоволен информационной политикой "AOL-Time Warner" и своей (во многом символической) ролью в его управлении. В начале 2003 года Тёрнер принял решение оставить пост вице-президента этого концерна и фактически уйти из большого бизнеса.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100