«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 89% |
К примеру, атомные бомбы, которые американцы в 1945 году сбросили на Японию, так и называются - атомными. Но - не "демократическими", хотя такое наименование вполне можно было бы применить: ведь атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки произошла тогда, когда США возглавлял президент от Демократической партии. В нашем же случае мы сталкиваемся именно с таким, нетипичным, объединением терминов из технико-уфологических и политических сфер - "нацистские НЛО".
Действительно, нацистская Германия представляет особый случай, и - в этом главная проблема! Когда мы пытаемся разобраться в том, что же на самом деле представляли собой научно-технические достижения III Рейха, то неизбежно сталкиваемся с мощной системой фильтрации.
Что я имею в виду? - задаётся вопросом Генри Стивенс. В сугубо военном отношении союзники (США, СССР, Великобритания и Франция) одержали верх над нацистской Германией. Но мы и по сей день видим, что эта война в общественном сознании продолжается. Да, бывшие "союзники" и примкнувшие к ним сателлиты и сегодня одерживают верх в этих виртуальных боях. Но почему "боевые действия" продолжаются? Война ради войны - это, согласитесь, не может быть целью.
Дело в том, что нацисты не были всего лишь "военными машинами". Они принесли с собой в наш мир совершенно иные идеи, с которыми и пришли к власти. Это были исторические, социальные, культурные, экономические, научные идеи. Иными словами, нацисты привнесли в общественное сознание совершенно новую культуру (в глобальном понимании этого слова), которая с удивительной скоростью завоевала главенствующие позиции в Германии да и не только в этой стране.
В средствах массовой информации и в кинематографе эта продолжающаяся война проявляется весьма любопытно: кинематографические и медийные "разгромы" нацистов должны создавать впечатление того, что Гитлер и его сторонники были побеждены не только в военном, но и в культурном, в идеологическом плане. Голливуд, к примеру, использует любую возможность для того, чтобы снова и снова протащить эту мысль в общественное сознание.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||