«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 37%


         Созданная в начале XX века, в эпоху становления Олливуда, небольшая кинокомпания со временем превратилась в одну из самых влиятельных в мире организаций. Фирма начиналась, состоялась и осталась бизнесом нескольких семей УША.
         Оценить размеры и структуру тайной организации могли только ее руководители: из-за соображений безопасности из трех тысяч ее членов далеко не все были знакомы даже с десятком собратьев. Разбросанные по миру творцы ХАТ имели официальное место работы и свою обыденную жизнь, но всей душой принадлежали Организации. Их влекло не только безбедное существование в виде щедрой оплаты за выполнение заказов и даже не причастность к великой ХАТ. А скорее, святая вера в обещание иметь собственное БУДУЩЕЕ. А обещать руководители ХАТ умели. И им верили.
         ХАТ стала своеобразным орденом, тайной ложей, сила которой заключалась в умении превращать талант каждого отдельного творца организации в КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ - идея, заимствованная у гениального ученого и писателя враждебной страны Советов. Учитывая интеллектуальную и кадровую мощь, а также пугающую закрытость, ХАТ, пожалуй, единственная организация, с которой предпочитали особо не конфликтовать и американские президенты, и любые силовые структуры.
         Дважды спецслужбы пытались поставить ХАТ под контроль и даже разгромить. Безуспешно. Корпорация умело выпутывалась из самых безнадежных ситуаций, успевая придумать нападающим проблемы в другом месте, и отбивала подобное желание в будущем уже руками других.
         Да и зачем воевать с ХАТ, когда эти гении всегда готовы предложить красивое решение любой проблемы? Платишь деньги, даешь заказы - вот и получаешь контроль! - когда-то решили в верхах элиты УША, и конвейер заработал. В ХАТ приходил заказ, там рождалась идея, ее "упаковывали" и отправляли заказчику, откуда продукт попадал в одно из ведомств, где уже преподносился в качестве собственной разработки.
         ХАТ вторгалась во все сферы: идеологию, культуру и даже религию. ХАТ писала стратегии для религиозных течений, тайных орденов, закрытых клубов, сект... Затем эти учения покупатели от своего имени несли в народ. ХАТ же всегда оставалась за скобками. МЫ ЕСТЬ, НО НАС НЕТ!
         Творцы ХАТ добились немалых успехов в разработке религиозных концепций и стратегий, тесно переплетенных с политикой и геополитикой. Сами творцы ХАТ вряд ли верили в Бога, иначе бы побоялись вторгаться в высшие духовные сферы. В корпоративных правилах первым пунктом творца ХАТ был тезис: "Стремись превратить каждое свое творение в новую религию".
         Для ХАТ мировые религии считались идеальным образцом мощного идеологического и пропагандистского креатива, на который стоило равняться. ХАТ уже не раз вмешивалась в дела религий, более того, почувствовала вкус. Даже где-то начала вести свою игру, "подливая масло" в затухающий огонь религиозных конфликтов или обеспечивая "появление" новых трактовок священных текстов или образа Спасителя.
         В ХАТ шутили по этому поводу: "Мы уже конкурируем с Богом".
         Выполняя сомнительные, с точки зрения общепринятой морали, заказы, ХАТ осуществляла свою главную миссию. Эта миссия и была тайной, о ней знали только посвященные, - дождаться своего часа и стать самой властью! Сначала в УША. Потом в России. Затем в Чиннае. Три правителя - три задачи!
         Именно тогда, когда будут найдены самые надежные люди, которых ХАТ может привести к власти. Именно те, кто обеспечит вечное и безбедное существование самой ХАТ.
         Накопив за десятилетия огромные деньги, оттачивая мастерство в тысячах проектов, зная о секретах сильных мира сего, опутывая нитями коммуникаций весь мир, ОДНАЖДЫ ХАТ собиралась обратить это разом в свою пользу. Главное, дождаться своего часа.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100