«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 4%

Глава 2


         Могут ли русские дизайнеры обрести бешеную популярность на Западе и в Оазии? Вопрос дурацкий: а разве они не стали мегапопулярны после внезапной модной феерии, названной "русский фреш" или "русский свежий"?
         Может, и не русские придумали эту игру цвета и стилей, зато они первыми поставили дело на поток. Носить ботинки разного цвета и стиля на правой и левой ноге? Ну да, тема для отвязной молодежи, всяких фриков, звезд шоу-бизнеса. Но стать массовой модой?! Это невозможно. Но для русских дизайнеров из числа Воинов Креатива нет ничего невозможного.
         Благодаря оригинальному продвижению идеи "русский фреш" - моды носить разную обувь, а затем одежду с разными верхом и низом, передом и спиной, рукавами, штанинами, карманами и так далее, стало необыкновенно популярно практически одновременно в Йевропе и Оазии. Для людей разного возраста и самых серьезных профессий. Потом дело дошло до массового распространения идей разрисованной цветной компьютерной и бытовой техники, мебели и автомобилей. Последней жертвой модной стихии пали УША.
         Все хотят "русский фреш"!

* * *


         Технический прогресс шагал сквозь время так быстро, что однажды, при всем внешнем благополучии, Россия могла оказаться раз и навсегда отстающей. Будущее - за высокими технологиями. За владельцами и создателями высоких технологий. Таковы реалии развития цивилизации. Кто воспользуется шансом, получит практически все. Каково же место России за будущим столом победителей? Тратить заработанные на природных ресурсах фантастические деньги не на технологии, а на результаты прогресса - простое, но совсем не дальновидное решение. Время стремительно уходило. Упадок науки, начавшийся при развале Советского Союза, достиг своего дна. Россия упустила все преимущество, весь задел передовой советской науки. Неужели процесс деградации необратим?
         Попытку переломить ситуацию предприняли первые лица страны. Но они были практически одиноки в своем порыве. Несмотря на провозглашенные идеи о превращении страны в инновационную державу, чиновники и предприниматели предпочитали легкие и привычные пути "быстрых ненаучных денег", демонстрируя лишь имитацию участия в новой научной революции. Возникло ощущение, что все благородные помыслы первых лиц государства утонут в бравых декларациях, бумагах и полумерах.
         Но случилось неожиданное. Несмотря на кажущиеся классическим штампом противоречия физиков и лириков, именно бойцы гуманитарного фронта бросились на защиту научного будущего России. Воины Креатива, не спрашивая согласия представителей научного мира, оптом зачислили всех "научных" в свои ряды! Вокры провозгласили всех, кто работает на прогресс науки и технологий, "тихими Вокрами". Очевидно, противопоставляя свою "буйность" "тихой" лабораторной работе "научных". Вот так одним махом Вокры расширили российское креативное сословие и усилили влияние своего движения на жизнь общества.
         Вокры с присущим им пафосом писали в своем обращении к новым "тихим" братьям:
         "С помощью креатива и СМИ мы заразим любовью к науке и прогрессу все общество. Мы замучаем власти всех уровней словами "наука" и "прогресс". Мы не оставим нашей элите шанса избежать новой научной революции. Мы вернем лучшие для науки времена, известные по советскому прошлому, и превзойдем их по масштабу и эффективности. Мы сделаем из вас героев! Дети будут мечтать стать такими как вы. Давайте достижений, и побольше!".

* * *


         Сорок российских предпринимателей, собравшихся в конференц-зале отеля "Метрополь", заметно нервничали. Они не были настоящими олигархами или магнатами, самый успешный из присутствующих стоил не больше семи миллиардов рублей. Но почему именно на них пал выбор, почему именно их собрали в приказном порядке? Уровень их бизнеса не предполагал общение с высшим уровнем власти.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100