«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 2%

Глава 1


         В отличие от абсолютного большинства жителей планеты, Чарльз Роулинг знал, как на самом деле выглядит карта мира. Ведь он раз десять на дню смотрел на тысячи стрелок и разноцветных значков, словно кричащих о том, что на Земле не осталось тихого места. Колоссальная проблема дороговизны и дефицита продовольствия. Тлеющие или горящие как факелы этнические и территориальные конфликты. Религиозное противостояние. Вездесущая политическая борьба на истребление внутреннего и внешнего противника. Криминальные паутины. Чудовищное отношение к природе и бесчеловечное - к людям. Большие и маленькие грехи. Каждый день. В каждой точке земного шара.
         Режиссерами этого бесконечного сериала, обозначенными фигурками смешных человечков, выступали транснациональные корпорации и различные группировки, объединяющие в своих рядах сильных мира сего. Мечтой каждой бумажной фигурки была абсолютная власть, а возможность достичь мечты среди человечков определялась умением внушать силу и страх. Круговорот цинизма и жестокости набирал все большую скорость, и уже казалось удивительным, что мир до сих пор не погиб.
         Другой сошел бы с ума, глядя на эту карту. Но Чарльз Роулинг получал не сравнимое ни с чем удовольствие. Война была его жизнью, источником вдохновения. Вот только проигрывать опытный боец не мог привыкнуть, а горечь поражения приходилось вкушать все чаще и чаще. Проклятые русские Воины Креатива. Проклятый Болельщик, главный из этих Воинов...
         Чарльз Роулинг скорее бы бросился камнем в море, чем поверил в официальную миссию Воинов Креатива - продвижение русских "творческих" на мировом экономическом рынке креатива. Чего они хотят на самом деле? Роулинг каждой клеточкой своей невероятной интуиции чувствовал, что именно эти русские решат исход его личной Последней Битвы.
         Чарльз Роулинг долго не мог заснуть в эту ночь. Но лучше бы вообще не спал - настолько ужасным оказался сон. Этот кошмар преследовал его уже месяц. На берегу реки, вдоль которой проходила государственная граница России, он увидел людей. Живая цепь растянулась на многие километры. Неизвестно почему, но Роулинг знал, кто эти люди. "Творческие" русские. Утренний туман обнимал фигуры суровых мужчин и немногочисленных женщин. Неожиданно, как по команде, фигуры начали спускаться к воде. Они молча переходили границу, легко справляясь с бурным холодным потоком.
         Во сне Роулинг видел и себя. Он в одиночестве стоял на этой стороне реки. Оборачиваясь, не замечал никого за спиной. Он быт один против тысяч. Страх и холод впивались иголками в сознание и тело.
         Глаза... Глаза этих людей горели уверенностью в своей правоте, взгляд был полон спокойной справедливой силы. Сразу почему-то мелькнула мысль: русские политтехнологи. Точно-точно, вон они сами, голубчики, каким-то седьмым чувством определил он.
         Недавно эти бойцы политического фронта совершили невиданный коллективный акт - публично признались, что многие из российских политиков, которых они приводили во власть последние пятнадцать лет, не нужны были стране. Даже вредны для нее. И политтехнологи покаялись в этом. Акт коллективного покаяния был более чем впечатляющим для всего российского общества. Ведь в мире политики каяться не пристало...
         Эй, что эти изобретательные похитители покоя задумали против йевропейской элиты, которая пропитала своих сограждан неуважением к России?! Нет!!! Не-е-е-ет!!! Роулинг пытался кричать, но вместо страшного протяжного крика из горла вылетал безумный хрип. Страх и холод. Холод и страх...
         Заснуть больше не получилось. Через три часа очень серьезная встреча, а он разбит и подавлен. Находясь лишь в начале пути к полной личной власти в Йевропе, Роулинг панически боялся еще не существующего будущего. В последнее время его стали преследовать непонятные страхи, с которыми он справлялся только с помощью лекарств. Все эти психические моменты не остались незамеченными: кто-то из сослуживцев стал считать его шизофреником, кто-то талантливым актером, умеющим надеть маску психа, иные винили в эмоциональных приливах и отливах в поведении Роулинга многолетнюю стрессовую работу.

* * *

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100