«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 66% |
Второе. Герой оплачивает перевод на русский язык почти ста самых популярных зарубежных сайтов РИТМа. Штат только переводчиков, разбросанных по всему миру, составляет триста человек. За символическую плату любой может подключаться к платным сервисам этих сайтов.
Третье. Вчера Герой запустил "РИТМанавтику" - регулярно обновляющийся огромнейший Интернет-каталог рынков более чем сотни стран. У наших зарубежных коллег никогда не было ничего подобного, да никому и в голову бы не пришло потратить на создание бесплатной для всех подобной вещи десятки миллионов долларов. Насколько мне известно, они уже сами сейчас качают и переводят эти ресурсы для себя.
Четвертое. Но самым прорывным, конечно, является ресурс участия. На сайте Героя публикуются условия сотен и тысяч акций, конкурсов, тендеров, фестивалей и т. п. по рынку РИТМа в зарубежных странах. Любой желающий может сначала прочитать подробно о рынке РИТМа в конкретной стране, узнать специфику, увидеть работы креаторов этой страны и позже участвовать в конкурсе, причем на свое усмотрение, - Герой упрощает подходы и здесь. Компания Героя предлагает креаторам заключать контракт на представление их интересов за рубежом. Сумма комиссионных Героя практически нулевая.
И, наконец, пятое. Бесплатное обучение в собственной школе. По данным открытой статистики в бесплатную школу боевого креатива Героя "Стиль кривых линий" поступили почти двадцать тысяч человек. Обучение, как помнишь, дистанционное и бесплатное.
Для доступа ко всем указанным выше ресурсам необходимо всего лишь вступить в федерацию креатива России, прием бесплатный. В обязанности "ученика" входит лишь создание своей страницы на сайте переписи креативного населения страны.
Герой уравнивает подготовку "творческих". В итоге рекламщик, копирайтер или дизайнер из самого маленького города России имеет такой же доступ к информации и знаниям, как и ведущие креаторы в городах-миллионниках. Парни из малых городов Урала и Сибири уже успели навыигрывать кучу всего за рубежом, и это заряжает оптимизмом всю аудиторию".
Сева продолжил обсуждение образовательных проектов Героя с Ли "Самым" уже по телефону:
- Послушай, но все же, какая за этим цель? Ну, ладно, он зарабатывает себе популярность, хотя куда еще больше. Неужели он не понимает, что сам себе выращивает креаторов-конкурентов? Когда они окрепнут и получат знания, то вряд ли будут испытывать сентиментальные чувства. Да каждый из нынешних учеников первым делом захочет превзойти учителя - он сам учит их проявлять себя в доблести. Зачем ему это нужно?
Над этим "зачем?" бился и Микроб. Неформальный оперативный штаб по борьбе с Героем, созданный из самых доверенных людей, занял небольшое уютное кафе, которое "ИКА" сняло на продолжительный срок у сговорчивого владельца.
Сегодня "мозговой штурм" вел один из лучших аналитиков "ИКА":
- Все образовательные проекты, по нашим данным, обходятся Герою в сумму чуть меньшую, чем он зарабатывает. А на что он живет и ведет другие проекты? Если он тратит намного больше, чем зарабатывает, то где берет разницу?
Откуда берется разница, Микроб и Клоп узнали полчаса назад, но не спешили делиться с членами штаба. Все тот же хорошо смазываемый купюрами источник в окружении Героя сообщил о заключении крупного контракта с чиннайцами, который по обоюдной договоренности сторон решили не делать публичным, проведя его частями через множество третьих структур. Проанализировав факты, Клоп сделал несложный вывод: сумма контракта невероятно завышена, причем вряд ли это откаты. Чиннайцы почему-то платят сверх меры!
Почему - стало понятно позже. Интересы чиннайцев представлял заклятый враг Микроба - Сева Поляков! Вот и Мистер "Кто Вы" с мешком бабок вышел из тени!. Значит ли этот контракт, что ярый враг в лице Севы уже достиг серьезных договоренностей с Героем в пользу Чинная? Они купили Героя? Или только оплачивают его войну против Микроба и Пяти Королей?
В любом случае ситуация для Микроба становилась все ужаснее и ухудшалась с катастрофической скоростью.
До дня "Х" оставалось два месяца.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»