«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 64% |
Российское телевидение, слившееся в экстазе с Интернетом, становилось все более конкурентной площадкой. Молодое поколение игнорировало телеканалы, когда-то бывшие ведущими, и расползалось по десяткам специализированных цифровых. Бороться за зрителя стало очень сложно, и цены на оригинальные продукты прыгнули выше некуда. Новое шоу, которое Герой предложил одному из ТВ-каналов, заставило лопнуть от зависти телеконкурентов.
Поединки по креативу в прямом эфире! Креаторы- звезды друг против друга! Команда на команду! Зрителям было очень интересно и захватывающе наблюдать кухню создания креатива и соперничество лучших креаторов. Безусловно, играли свою роль небанальные темы заданий игрокам. Например, создание образа и рекламы пыли, плохой погоды, головной боли, любви к соседям и т. д.
Сева комментировал в очередном интервью:
- Как узнать, кто из трех любых креаторов сильнее? Не успешнее, что подразумевает серьезные деловые качества. А сильнее именно как творческая единица. Например, один из трех очень известный, другой - просто известный, а третий - никому не известный. Здесь на любого оценщика подействует "магия имени", под влиянием которой креатив известных оценивается выше. Объективно сравнить можно, только поставив людей в равные условия. Как в спорте. В спорте ты должен быть каждый раз сильным, не уповая на прошлые заслуги. Если ты стал плохо бегать, то этого не скрыть. Вот Герой и предлагает всем меряться силами в равных условиях, участвуя в чемпионате, турнирах и поединках.
Герою удалось превратить конкуренцию между специалистами в понятное и интригующее действо. Одинаково привлекательное как для исполнителей, так и для заказчиков рынка. Герой принес в РИТ М эстетику спорта - дух соперничества, интригу и наличие зрителей-болельщиков. И контракты "творческих", и суммы "трансферов за переход" креатора из фирмы в фирму - все это стало звучать по-новому для рынка, в терминах профессионального спорта.
Фирмы, а также сборные проектные коллективы, позиционируя себя, стали заявлять клиентам и коллегам на поединках состав своих креаторов-игроков на основе "рейтингов Героя", по которым можно судить о крутизне фирмы-команды.
На рынке РИТМа наступали времена настоящего азарта и адреналина. Господи, спасибо, что я стал креатором!
Через месяц после начала программы поединков по ТВ наступило время Большого поединка - чемпионата страны по креативу, организованного Героем и Федерацией креатива России. Главное условие чемпионата заключалось в абсолютно равных условиях для всех участников, независимо от местонахождения в России или за рубежом, заслуг и статуса.
На официальном сайте чемпионата в объявленное время появились одинаковые задания для всех участников. Сами задания выбирал компьютер по случайному поиску, на выполнение заданий всем давалось одинаковое количество времени. Участвовать было разрешено как одному игроку, так и целой команде от имени одного игрока. Игрок мог называть своего "тренера" (директора фирмы, преподавателя вуза, просто авторитетного для себя специалиста).
Первый чемпионат собрал всего тысячу участников. Через полгода, во втором чемпионате, уже приняло участие тридцать тысяч. Чемпионат стал шансом для многих "творческих" из провинции заявить о себе, именно здесь были открыты десятки новых ярких имен.
Самые известные креаторы пытались игнорировать все новации Героя, в том числе чемпионат и турниры, однако, численный перевес был на стороне сторонников Героя. Герой так активно раскручивал чемпионат, турнир и победителей различных соревнований по креативу, что смог привлечь внимание даже самых безразличных заказчиков рынка РИТМа.
Неудобные вопросы заказчиков "о вашем рейтинге креатива", "как вы поучаствовали в турнире", "какое место заняли в чемпионате" стали звучать все чаще. После такого мощного промоушена новаций Героя известные креаторы были вынуждены участвовать в соревнованиях, и большинство даже очень успешно.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»