«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 56%

Глава 12


         - Я вообще-то знаю, что такое spectacular ad. Что дальше? - раздраженно пробурчал Микроб. Клоп отвлек его от важных мыслей.
         Время шло, и Герой не только двигался вперед, но и отправлял раз за разом Микроба в нокдаун. Клоп недавно пошутил: нечего, мол, вставать с пола, все равно Герой вмажет так, что опять придется падать. Лучше лежать, ведь лежачих не бьют. Микробу шутка не понравилась, хотя он и посмеялся.
         - А дальше то, что судами от сообществ лояльных сторонников брэнда Герой пробил брешь. Теперь все кому не лень лезут к компаниям со своими предложениями.
         - Ну и что? - раздраженно воскликнул Микроб.. - Как что?! Да клиенты двумя руками хватаются за эти предложения! - Клоп искренне не понимал, почему сегодня так тупит Караваев. - Восставшие из ниоткуда сообщества лояльных брэндам потребителей смогут ставить практически любые условия компаниям.
         Клоп, как всегда, не ошибся. Тема возмущенных лояльных сторонников брэндов получила развитие и изменила рынок. У креаторов появилось больше работы - делать разные варианты для сообществ потребителей. На конечной цене товаров и услуг дополнительная работа креаторов не отразилась - считалось дурным тоном спорить с тем, что хороший креатив требует меньше инвестиций в прокат.
         Сообщества лояльных потребителей брэнда получили мощную идеологическую поддержку со стороны Героя, который в своем дневнике объявил о начале массового "Встречного движения".
         Девиз акции Героя звучал без особых изысков:
         "Сделайте то, о чем Вас не просили, и может быть, никогда не попросят. Сделав это, Вы можете стать великими креаторами, и Вас будут умолять сделать то, о чем Вы не могли и мечтать".
         Тысячи креаторов ринулись творить для известных брэндов. И лед тронулся. Несколько серьезных компаний-брэндов обратили внимание на эти работы и даже приняли некоторые концепции. Сообщества лояльных сторонников брэнда торжествовали: многие "народные" проекты при обсуждении оказывались на голову выше предложений известных рекламопроизводителей рынка РИТМа. Эти работы обходились компаниям много дешевле, что не могло не радовать акционеров.
         Однако не все компании с воодушевлением отнеслись к появлению сообществ лояльных сторонников брэнда и участников "Встречного движения". Точнее, менеджмент этих компаний, чьим личным интересам было не по пути с альтернативной точкой зрения.
         Так, одна крупная компания проявила явную нетактичность в адрес собственного сообщества лояльных потребителей. В ответ получила неприятный сюрприз: сообщество лояльных сторонников брэнда запустило "альтернативный" брэнд. Настоящий логотип компании вообще игнорировался, а потребители между собой использовали собственный вариант, принятый широким голосованием. Возникло ощущение, что миллиардная торговая марка стремительно высыхает в пользу "альтернативного" брэнда, уже не принадлежащего акционерам компании. Как все это в итоге сказалось на судьбе менеджмента, вступившего в принципиальную конфронтацию с сообществом, догадаться нетрудно. Новый менеджмент был вынужден урегулировать конфликт на ходу и принимать в качестве официальных множество наработок сообщества.
         Герой окрылял новой надеждой тысячи "творческих": "Вы можете никогда не получить право делать креатив для... ТС или... Илайна, но вы можете теоретически это попробовать. Ведь каждый должен иметь право высказаться. Ваши работы могут пропасть безвестными, но если их сделать публичными, они станут жить самостоятельной жизнью! Творите и зарабатывайте рейтинг, герои!"

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100