«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 1% |
Кучаденьгов, не ожидавший такого напора и наглости, решил сразу осадить выскочку, из-за встречи с которым ему пришлось менять свой, и без того напряженный, график:
- Давайте не будем тратить на бессмысленную пикировку драгоценное время уважаемого Ивана Петровича, - улыбнулся он хозяину кабинета. - Я предлагаю начать, видимо, с самого главного для вас. Какой бюджет у вашего проекта?! Сколько вы хотите попросить денег?
- Я ни у кого не просил денег! - горячо возразил автор. - Мы сами все профинансируем.
-??? - Кучаденьгов такого подвоха не ожидал, его глаза стали почти квадратными.
- Это не так дорого стоит. Три-ста ты-сяч рублей, - растягивая по слогам, произнес молодой наглец.
- Вы делаете заявку чуть ли не на национальный проект и хотите сказать, что глобальный прорыв стоит всего триста "штук"? - эксперт развеселился. - Адресом не ошиблись, молодой человек?! Вы, кажется, не очень адекватны.
- Другим бы на это и миллиарда не хватило. Смотря какими инструментами пользоваться, - автор с торжеством посмотрел на Кучаденьгова. - Мы используем то же, что и пропагандируем: силу человеческой мысли и творческого воображения. Креатива.
Эксперт состроил гримасу любопытства: "Ну-ну, давай, удиви нас, дружочек!"
- Весь продукт - это всего лишь... книга в свободном доступе в Интернете, - автор достал из портфеля сброшюрованную пачку листов и передал хозяину кабинета. - Мы уже собрались ее издать... То есть она скоро появится в Интернете... А через несколько месяцев планируем выпустить и в стандартном печатном виде.
Хозяин кабинета прочитал вслух название книги:
- "Воины Креатива. Главная книга 2008-2012", - оценивающе пролистал несколько страниц. - Книга, вижу, художественная. Не толстая.
Эксперт усмехнулся:
- Книга - это и есть ваше ноу-хау? Скромновато для такой нескромной заявки.
Похоже, сомнения собеседников гостя не смутили:
-Наша тема достаточно оригинальна, поэтому ее надо "разжевать", эмоционально окрасить и погрузить в нее аудиторию. Литературно-художественная форма подачи позволяет создать эффект сопричастности, сопереживания. Яркие впечатления сработают как якорь в будущем. Выступлениями перед аудиторией, статьями и иными нравоучениями подобного эффекта не добиться: максимум, что получится - полчаса, в лучшем случае час внимания. А читающий увлекательную художественную книгу несколько дней находится в вымышленном мире, и это оставляет более глубокий след в сознании. Тем более что формат, где много вымысла, позволяет представить события и ходы, которые иногда невозможны в реальной жизни. В кино герои летают и дерутся так, что на реальность мало похоже, если похоже вообще. Но зритель "прощает" им такие вещи, потому что это законы жанра. Мы входим в доверие к аудитории, минуя барьер критичности: сюжет книги - некий экшн.
Одновременно это и профессиональная литература, производственно-креативная повесть, в конце концов, но не в виде учебника, а в легком жанре развлекательного чтива.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||