«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 35% |
Несовершенство человека, усиленное греховностью, в условиях свободы предопределяет нарастание искажений. Чем больше греха, тем больше нового греха. Увеличение массы ошибок ведет к росту новых ошибок. Носителей Истины становится меньше, греха - больше. Просчитывается достижение критической массы ошибок, когда количество перейдет в качество.
Живущие "в те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них" (Откр. 9, 6). Грешники будут страдать от бессмертия, как страдает больной раком человек, для которого исчезла жизнь, но осталась боль. Они не смогут войти в идеальную реальность (рай), потому что из них вытекла Истина, и душу заполнил грех.
Страшный Суд отделит "агнцев от козлищ". "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую" (Мф. 25, 31-33).
Кто сопротивлялся греху, будут взяты в идеальные условия. Кто умножал грех, будет брошен в: Сложно описать место обитания грешников, когда не будет мира. Про него ничего нельзя сказать, кроме как повторить: негодных рабов выбросят "во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 25, 30). Может быть, ад возникает из невозможности попасть в рай? Кругом темнота, земная жизнь кончилась, сознание осталось, и так вечно.
Вопрос сохранения Истины зависит от продолжения рода человеческого. Потомство Адама и Евы не совсем соответствуют своей миссии. Каин убивает Авеля, усугубляя ситуацию. Человеческая природа продолжает разрушаться. Потомство Адама и Евы разделяется на два племени. Убийца Каин основывает свое племя, праведный Сиф свое. Племена живут, не общаясь друг с другом. Каиниты скатываются к животному существованию. Сифиты хранят образ Бога.
Племена продолжают жить раздельно, сохраняя дистанцию. Но количество ошибок растет, и постепенно два племени соединяются в одно. Получается примерно тот же эффект, что при смешении ложки грязи и меда. Возникает единый объем липкой грязи в две ложки.
Количество погрешностей растет пропорционально росту человечества. От брака сифитов и каинитов рождается новый тип человека, принесший в мир хищничество и сладострастие. С какого-то момента система достигает состояния, когда становится понятно: еще немного, и она не удержит Истину. Увидев такое, "раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: "Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их"" (Быт. 6, 6-7).
Бог принимает решение очистить землю от людей. Но на планете нашелся Ной, "человек праведный и непорочный в роде своем" (Быт. 6, 9). Он "обрел благодать пред очами Господа" (Быт. 6, 8). Когда земля "растлилась пред лицем Божиим и наполнилась злодеяниями", а "всякая плоть извратила путь свой на земле", Господь сказал Ною: "Конец всякой плоти пришел пред лице Мое... Я истреблю их с лица земли. Сделай себе ковчег... Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами... Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов Твоих с тобою" (Быт. 6, 12).
Бог дал человечеству 120 лет на раскаяние, а Ною велел строить ковчег, куда собрать "каждой твари по паре". За 100 лет до потопа Ной сажает деревья - материал для будущего ковчега. Когда деревья вырастают, начинается строительство гигантского корабля. Отсутствие рядом хоть какого-то водоема придает строительству карикатурные черты.
Представьте, как Ной выглядел в глазах своих современников?! Человек покупает саженцы с целью вырастить деревья и через 100 лет построить гигантский корабль там, где рядом лужи не было. За эти годы люди вдоволь натешились над судостроителем. Наверное, местные остряки предлагали ему сразу уж и море вырыть рядом для корабля. Но Ной делал свое дело.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»