«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 90% |
Если один источник несёт верную информацию, а тысячи других халтуру, что в конечном итоге яд, положительного воздействия на общество не может быть. Закон жизни таков: ложка дерьма плюс девять ложек варенья в сумме дают десять ложек дерьма. Это правило в одинаковой степени касается не только материальной, но и духовной сферы.
Хорошее и плохое в совокупности даёт плохое. Ложка дёгтя бочку мёда портит. Если наличие плохого даже в малых дозах так портит итоговый результат, что говорить о ситуации, где плохое преобладает? Один положительный фильм не решает проблемы, если на него приходится сотня отрицательных фильмов. И всё же капля камень точит. И хорошие фильмы снимать, и хорошие книги писать, и хорошую музыку сочинять надо, поскольку нужно, чтобы шло накопление лучшей, а не худшей духовной пищи.
Сегодня наш духовный мир разорён. Восстановить его на пустом месте нереально. Нужна основа, от которой можно оттолкнуться, ось, вокруг которой можно структурироваться. За основу придётся брать осколки культуры, в которые "вшит" энергетически положительный заряд прошлого. Силы энергии "осколка" хватит, чтобы пронзить и одухотворить одно произведение. Поскольку "энергетических осколков" в нашей культуре множество, можно создать вал современной продукции с положительным зарядом. Это позволит перекинуть мостик в будущее. Мы войдём в надвигающийся на нас мир не Иванами, оторванными от родных корней, не хотяще-говорящими туловищами, а полноценными людьми. Здесь как со святой водой, малая часть которой передаёт свои свойства объёму, превышающему её в сотни раз. Это не бабушкины сплетни, это научные данные - святая вода отличается от простой не фигурально, а физически.
Если энергетический заряд давно забытого произведения гармонично "вшить" в современное творение, энергетика прошлого начнёт работать. Сегодня она не действует потому, что передача идёт на других частотах, о чём упоминалось выше. Но если её "вшить" в современную оболочку, она заиграет новыми красками.
Например, есть замечательная по мелодичности и полновесности содержания песня "Не осуждай меня, Прасковья, что я пришёл к тебе живой". Молодое поколение о ней знать не знает, ведать не ведает. Но если сделать модный современный сериал, генеральная линия сюжета которого будет развиваться вокруг настоящей любви и настоящего горя от потери любимой, а музыкальным вкраплением станет эта песня, энергетика прошлого передастся в сегодняшний день. Люди снова будут плакать, сопереживая вернувшемуся с войны солдату. Будут испытывать примерно схожие чувства с послевоенным поколением, рыдавшим под эту песню. Слова песни вернутся в народ. Люди почувствуют корни, от которых их сегодня отрезают. Снова откроется доступ к энергии предков, которая вскоре кристаллизуется в определённые культурные формы.
Затронутая тема есть предмет отдельного большого разговора. Мы не обвиняем ни писателей прошлого, ни царскую власть в злонамеренной диверсии. В своём большинстве это были честные люди. Писатели искренне полагали, что обличая недостатки общества, они способствуют не разложению, а улучшению его. Власть думала так же. На практике всё получилось с точностью до наоборот. Запад стал казаться русским людям "страной святых чудес", а Россия - медвежьим углом, "немытой страной рабов и господ".
Сегодня это так глубоко зашло, что люди отказываются признать очевидное. Никому дела нет до того, что Иван Грозный, которого Карамзин в угоду царствующему дому обругал вдоль и поперёк, за всё время своего правления, по самым максимальным цифрам, казнил от силы 50 000 человек. Выше этого числа не заявляет никто, в том числе самые ярые противники России на Западе. А современник Ивана, английский король Генрих VIII, убийца шести своих жён, образ "синей бороды", отлучённый от Церкви, только за бродяжничество казнил более 60 000 крестьян. При этом следует помнить, население Англии тех лет составляло 5,5 миллиона человек. И самое главное, Генрих сам превратил своих крестьян в бродяг, согнав с земли. Причина - всё тот же капитализм. Овцам нужны были пастбища, фабрикам - шерсть и рабочие руки. Согнав крестьян с земли, их поставили перед выбором - или на фабрику, или на виселицу. Томас Мор про такую "политику огораживания" сказал: "Овцы съели людей". Сам по себе факт, что огромные массы народа предпочитали фабрике опасное для жизни бродяжничество, говорит об условиях, предложенных капиталистами людям. Но при всём при том Генрих по сравнению с Иваном IV имеет несравненно более положительный образ. Да что там Генрих, наш Пётр I, при котором вне всяких сомнений было казнено больше народу, имеет куда более положительный образ. А Ивана заклевали...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»