«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 77% |
На первый взгляд может показаться, что идейно ориентированное коммерческое издательство проиграет просто коммерческому. Мы так не думаем. Как говорилось, народ устал от грязи. Он ищет новое, что подтверждает успех музея креационизма в США.
Если среди бесчисленного множества коммерческих издательств появляется новое, представленное на достойном уровне, оно обречено на успех. Если его продукция будет иметь заметный товарный знак, люди будут покупать её. Сегодня многие ищут среди книжных развалов что-то настоящее и не находят. Глаза разбегаются от разнообразия, но непонятно, в какой упаковке есть яд, в какой нет.
Сегодня множество талантливых писателей в увлекательной форме могут донести то "разумное, доброе, вечное", по которому так истосковалось наше общество. В любой номинации, в политической, детективной, детской или женской, ниша свободна.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»