«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 76% |
Второй пример - детская одежда. Сегодня хорошие вещи - иностранные. Когда мамы покупают детям иностранную одежду, в жизни их ребёнка от рождения присутствуют западные бренды. Никто не придаёт этому значения, но сам факт размещения брендов на самых видных местах свидетельствует: в этом есть какой-то смысл.
Действительно, смысл есть, подтвердит любой специалист по рекламе. Ребёнок с детства видит перед глазами чужое. Если окружающий мир с младенческого возраста заполнен чужими символами, подсознание принимает соответствующую конфигурацию. Оно воспринимает их как родные, потому что они родом из детства. Это каждый испытал на себе во время заграничных поездок. Когда видишь там знакомый символ, в душе возникает ощущение чего-то родного, что вот, мол, и здесь наши. Потом понимаешь: какие это наши, это - чужие. Но так как человек постоянно видит их у себя на Родине, сознание переводит их в категорию "наши". Вот так чужие становятся "своими".
Волк надевает овечью шкуру. Человек принимает его как родного, тогда как ему ничего кроме денег, от вас не нужно. В магазине написано: "мы рады видеть вас". В действительности это значит: "мы рады видеть ваш кошелёк". Сами по себе, без кошельков, вы здесь даром не нужны.
Чужие символы похожи на разобранное оружие. Каждая деталь сама по себе не оружие, но вместе они сила. Бренд сам по себе не может принести вреда. Проблема возникает, когда они образуют критическую массу. Но так как последствия от проблемы вытянуты во времени, человек успевает к ним привыкнуть и попросту не замечает. Эту опасность можно вычислить, связать одно с другим в единую цепочку. Но большинство людей не способны это сделать.
Как с этим бороться? Объяснять мамам о вреде штанишек с чужим логотипом? Ничего глупее придумать нельзя. Кто будет слушать, когда и без того забот полон рот. Если же выдаётся свободное время, будьте уверены, они посвятят его более серьёзным делам. Вникать в ситуацию не будут ни при каких условиях.
Люди не отличат стратегическую истину от стратегической лжи. Плохо поданное добро всегда будет проигрывать хорошо поданному злу. Так устроен мир - люди всегда будут открывать сознание яркому ощущению. Это закон человеческой природы и информационного пространства.
Мы не переделаем природу и естественные законы. Наша задача заставить работать природу и законы на продвижение нашей идеи. Не нужно взывать к разуму, для большинства это неподъёмная ноша. Противостоять наступлению чужих символов можно контратакой своих символов. Дед Мороз должен победить Санта Клауса. Илья Муромец должен победить Человека-Паука. Герои добрых сказок должны вступить в серьёзную битву за сознание. От того, кто победит в этой битве, зависит наше будущее и будущее наших детей. Предстоит большая война символов, образов, слов.
Качественная продукция, обращённая к родному, глубинному и подсознательному, имея хорошее продвижение, гарантирует коммерческий успех. Какие трудности в создании такой одежды? Может, с качеством вопрос? Нет, любые фабрики, хоть итальянские, хоть французские, хоть китайские, с удовольствием возьмутся шить одежду по вашим эскизам. Шить на тех же станках, из той же материи и по той же технологии, что и одежду самых известных марок. Только деньги платите. Единственная разница будет не в качестве, а в изображении, размещённом на одежде.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»