«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 46% |
Вал информации напоминает огромную волну, противостоять которой, кажется, ничто не может. Она грозит утопить весь мир в безнравственности. Она нарастает, питаясь энергией человечества, затопляя всё больше и больше стран и народов. Если представить прибор, по которому можно было бы видеть информационную волну, это была бы страшная картина. Огромная волна в сотни метров высотой и десятки километров шириной надвигается чёрной стеной на человечество. От одного только её вида опускаются руки. Кажется, противостоять ей никакими искусственными методами нереально. И всё же противостоять надо. Как говорили наши деды, в 1941 году защищавшие Россию, за нами Москва. Отступать некуда.
Восточная мудрость гласит: самый надёжный путь победить врага - обернуть энергию врага против врага. Единственный способ защититься от насаждаемых нашему народу чуждых ему ценностей - запустить встречную волну аналогичного масштаба. Как всё большое, она зародится с малого, постепенно. Как тысячи мелких ручейков сливаются в гигантскую реку, так миллионы целенаправленных усилий самых разных людей могут образовать эту волну.
Начаться процесс может при условии, что он естественный. Для постоянного нарастания важно, чтобы он воспроизводил сам себя. Процесс воспроизводства возможен, если он гармонично встроен в окружающую среду. Иными словами, он должен запитаться от системы.
Сегодня народ сам оплачивает свою дебилизацию. Заставить силой платить за своё выздоровление нельзя. Процесс можно запустить только по доброй воле. Люди добровольно должны оплачивать оздоровительную продукцию. Это возможно при условии, если продукция завёрнута в "фантик", по привлекательности не уступающий современным стандартам. Мы снова приходим к мысли, что для усвоения решающее значение имеет не сама идея, а "фантик", в который эта идея завёрнута.
Чтобы создавать продукт высокой привлекательности и иметь соответствующее продвижение, нужно хорошее финансирование. В продукте, ориентированном на массу, этот момент имеет решающее значение. "Кока-колу" покупают не потому, что она полезна, здесь как раз наоборот, а потому что имеет хорошую упаковку и продвижение. Голливудские фильмы и мультфильмы смотрят не потому, что они делают общество чище и добрее, здесь тоже наоборот, а потому что они имеют хорошую упаковку и продвижение.
Беда нашего времени - отрицание истины. Её как бы вообще нет, каждый определяет себе истину сам. В итоге за истину почитается удовольствие. Считается, у каждого своё удовольствие. Отсюда рассуждения о многообразии мнений и прочее. Но в действительности всё наоборот. Всему обществу внушают весьма однообразную модель поведения.
Люди, придя в кино за удовольствием, как бы отключаются от действительности. Они сидят в состоянии отрешённости и получают удовольствие. А в это время им в сознание закачивают установки. Как в компьютер нужную программу.
Сама по себе такая технология подачи информации нормальная. Люди никогда не составляют мнения по фундаментальным вопросам. Им всегда дают это в готовом виде. Базовые вещи нельзя объяснить с позиции логики. Народу не объясняют, почему так делать нельзя, а так можно. Стоит перейти на логический формат, многое оказывается невозможно объяснить. Логику люди попросту не услышат, не вместят, не поймут. Но понять, что они не понимают, им тоже не дано. Наоборот, им будет казаться, они всё прекрасно понимают. На основании своей логики они придут ровно к обратным выводам.
Попробуйте в рациональной логике объяснить, почему девушке нельзя задрать юбку и показать свои прелести за энную сумму. Ваша логика будет построена на том, что это стыдно, что так не принято и прочее. Но не забывайте, есть другая шкала ценностей, коммерческая и рациональная. Если девушка не понимает, что такое стыдно, если её ориентир - выгода, что вы скажете тогда? Её мотивация понятна, одно движение, и заработала. Ничего не убыло, а прибыль, вот она. А вы что скажете? Своим мычанием о распущенности вы лишь создадите фон, усиливающий её рациональную правоту.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»