«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 31% |
Народ жив, пока сильные и слабые выстроены в иерархию. На её основе формируются права и обязанности. Структура, отравленная идеей равенства, быстро превращается в кашу, в невообразимое месиво. Каждый начинает требовать справедливости, по факту требуя своего. Никто не хочет (а большинство не может) соизмерять свои требования с благом общего. Когда все просят всего, в итоге никто не получает ничего.
Давайте признаем очевидное: человек, имеющий дерзновение выполнить большую задачу, уже одним этим выше рядового обывателя. Неравенство в обществе - это нормально, это вовсе не признак экстремизма, как нам пытаются внушить. Церковь абсолютно иерархична. Государство, армия, школа, - везде иерархия. Враг хочет только за собой оставить право на иерархию. Не будем покупаться на его дешёвые трюки. Делу нужны только избранные. Так можно назвать людей, способных говорить и делать. Одно без другого не имеет смысла. Нужны люди, совмещающие в себе эти два качества.
Есть масса желающих предложить свои услуги по обсуждению ПР и дополнению его самыми разнообразнейшими личными заморочками. Они готовы бесконечно говорить, какая хорошая идея и как было бы здорово дополнить её другими хорошими идеями. А потом долго и плодотворно дискутировать.
Хватит рассуждать, хватит дискутировать, хватит слова говорить. Кто хочет поболтать о чём-то отвлечённом, о всеобщем счастье, почему негры в Африке недоедают, о тарифах на коммунальные услуги и прочее - это не к нам.
Кто доказывает свою правоту, но не реализует её, тот не наш человек. Бездействующего невозможно серьёзно воспринимать. Говорящие головы безвольных интеллектуалов и наёмных профессионалов, коих политический рынок породил великое множество, проще купить, чем тратить время на их переубеждение. Это очень неэффективно, очень мало шансов у "человека говорящего" перейти от теории к практике. Интеллектуалов, не способных к действию без одобрения сверху, проще потом принять на работу. История свидетельствует, недостатка в таких "компьютерах" не будет. Недостаток в личностях, имеющих дерзость выйти "за флажки".
Нашему делу нужны только те, кто разделяет Цель и Способ достижения. Кто не разделяет, проходите мимо. Кто считает недостаточную проработанность модели достаточным поводом для бездействия, тот не наш человек. Нам нужны те, кто не может бездействовать, кто задыхается и ищет повод для действия, а не для бездействия.
Возможно, мы заблуждаемся, но мы честно заблуждаемся. Поэтому говорим: если можешь НЕ действовать - НЕ действуй. Требуются люди, кто НЕ могут НЕ действовать. Кому бездействие доставляет физический дискомфорт. Мать не может наблюдать на берегу реки, как её ребёнок тонет. Нужны люди, не способные просто сидеть и смотреть, как погибает Родина. Люди, способные наблюдать это в качестве зрителя, нам не нужны.
В Смутное время каждый прямо и косвенно внёс свою лепту в развал страны. Кто действием, кто бездействием. У каждого в душе молчат свои ягнята. В одиночку с такой ношей ходить тяжело. В обществе раскаявшихся грешников, знающих почём фунт лиха, легче. У них сознательная позиция, они чётко знают, где добро, где зло. "На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 15,7).
В обществе, где спасение России воспринимается разновидностью политики, возникает что-то среднее между коммерческой и бюрократической атмосферой. Нет там жёстких понятий и принципов. По большому счёту, глобально всё решает тот или иной вариант выгоды. Одно слово, застой.
В конце XVI века купцы Строгоновы получили от царя задание освоить Сибирь. Они обратились к казакам, промышляющим грабежом и не признающим власть, с предложением послужить России. Лихие люди во главе с Ермаком Тимофеевичем согласились. В течение года казаки покорили Сибирь. Никто из них не отличался благочестием и смирением, но память о них народ сохранил добрую. Большинство не знает олигархов того времени, но все знают Ермака. В 1821 году декабрист Рылеев посвятил атаману стихотворение "Смерть Ермака":
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»