«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 88% |
Действительно, женщине мало проку учиться единоборствам с целью защититься от насильника: средний мужчина легко справится со средней женщиной. Практика показывает, что даже неподготовленный средний мужик справляется со средне подготовленной спортсменкой. И лучше его не злить, а то хуже будет.
...Для экономии места и времени слово "средний" я буду опускать. Мое слово "женщины" чаще всего следует понимать как "90% женщин"...
Псевдоучёные тётушки, пишущие квазинаучные книжки про гендерную психологию (типа "Гендерная психология" Т.В. Бендас) стараются вывести дискриминацию из всего - даже из собственного пальца - путём высасывания. Как вам, например, такая цитатка: "В эпоху Возрождения отношение к труду изменилось: он приобрёл религиозно-этическую ценность, лень стала считаться пороком, а профессиональная компетентность - достоинством. Стала подчеркиваться также важность и ценность семейной жизни и воспитания детей. Так формировалась престижность труда и отдельных занятий, и в дальнейшем это привело к половой дискриминации: одни занятия стали считаться мужскими, другие женскими...".
Прочтите эту цитату раза два. Или три.
Вы поняли, откуда и почему здесь возникло слово "дискриминация"? Я тоже. Почему при возросшей ценности семейной жизни (женская сфера деятельности) семейная работа вдруг объявляется дискриминационной? Почему вообще авторша называет разделение труда - на женский и мужской - дискриминацией? Может быть, учёная тетенька просто слова перепутала - "дискриминацию" со "специализацией"? Ведь разделение труда - это как раз специализация. Токарь - точит. Фрезеровщик - фрезерует. Где тут дискриминация? Но авторша-феминистка предпочитает подменить понятия. Это ей политически выгодно: она - феминистка.
Или, может быть, авторица имеет в виду, что хоть и возросло значение семейного труда, он всё ещё продолжал оставаться менее престижным, чем труд полководца? И это типа дискриминация... Но даже чисто мужские профессии отличаются друг от друга по престижности! Мужская профессия царя немного престижнее мужской профессии говночиста. Это тоже дискриминация?.. Кого и по какому признаку?
Или вот любопытный вывод той же авторицы. Она ссылается на исследования неких Цуя и Гутека, которые изучали эффективность менеджеров-мужчин и менеджеров-женщин и обнаружили, что "мужчины продемонстрировали преимущество по объективным характеристикам". А женщины продемонстрировали преимущество "по субъективным характеристикам", а именно по личной удовлетворённости своими успехами: женщины более высоко сами себя оценивали и от этого у них в душе царило удовлетворение. Угадайте, какое умозаключение из этого исследования делает феминистка Бендас? А вот какое: "Женщины не уступают мужчинам по успешности менеджерской деятельности". То есть: успешно ты работаешь или тебе только мнится, что ты успешно работаешь, - один хрен.
...Ещё один козырь феминисток, доказывающий угнетательскую сущность патриархата - образование. Представляете, пишет та же "учёная": "В XVI веке в европейской деревне женщины были сплошь неграмотными, а среди мужчин грамотные составляли 3%... В XVII веке по Франции грамотой владела половина мужчин и четверть женщин..."
Я, честно говоря, даже не подозревал, что среди французских женщин был тогда такой высокий уровень грамотности. И как это может быть свидетельством дискриминации, убей не пойму. Дело в том, что и такая-то грамотность женщин была для них избыточной! Ведь грамота - это не шоколадная медалька, которая положена всем, кто себя вёл хорошо. Грамота - это инструмент. И если инструмент не нужен, то зачем его давать - ещё поломают... Зачем женщине меч? Зачем мужчине сковорода? Зачем слесарю золотой гаечный ключ? Если неграмотная женщина справляется с работой на кухне не хуже грамотной, то зачем её учить? Если мужчина-горшечник прекрасно крутит горшки, не зная грамоты, зачем ему грамота? Тогдашнее общество позволить себе такой роскоши просто не могло. Это свидетельство нищеты, а не дискриминация! Опять тетя-учёный понятия спутала.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||