«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 85%


         ...Феминизм предал женщин, создал отчуждение между полами, заменил диалог политической корректностью".
         Камилла Палья о попытках "перевоспитания" мужчин:
         "Я полностью отвергаю желание многих феминисток пересоздать мужчин таким образом, чтобы они стали робкими и чувствительными, - в сущности, превратить их в новую разновидность женщин, в современных евнухов, - что, разумеется, было бы женщинам гораздо удобнее. Я не думаю, что это совпадает с интересами человеческого рода.
         ...Секс, как и городские улицы, может быть абсолютно безопасным только при тоталитарном режиме".
         Камилла Палья о розовых радикалках:
         "Когда женщины отходят от мужчин, как это в массовом порядке произошло в лесбийском феминизме, мы сталкиваемся с огромным культурным бедствием.
         ...Мак-Киннон обладает тоталитарным сознанием (напомню, Катарин Мак-Киннон - теоретичка, выдвинувшая тезис "слово - тоже изнасилование", а также противница порнографии. - А.И.). Она хочет жить в безопасном мире, который контролировался бы государством... Литература, искусство, музыка, кинематограф, телевидение - ничего из этого не может поместиться в сознание Мак-Киннон, не будучи предварительно пропущенным через цензуру феминизма... Она сталинистка, полагающая, что искусство должно служить политическим целям, и что все несогласные - враги человечности, которым следует заткнуть рот... Их альянс с крайне правыми по вопросу борьбы с порнографией далеко не случаен".
         Камилла Палья о главном:
         "Женщины-Моцарта не существует потому, что не существует женщины-Джека Потрошителя".
         Вот на последнее наблюдение Пальи я попрошу вас обратить самое пристальное внимание. Это - квинтэссенция биологических различий между мужчиной и женщиной. Краткое содержание всей четвёртой части этой книги. Объясняю...
         Создав двуполое размножение, "разработав" вынашивание плода в утробе, "придумав" не генетическую трансляцию навыков (обучение), природа сделала следующий логичный шаг, который диктовала ей теория управления - она разделила два пола социофункционально.
         В самом деле, если вид размножается, беззаботно наметав в воду икры, распылив в воздух семян, отложив в песок яиц и далее забыв про потомство, - это одно. И совсем другое, когда самка высшего млекопитающего долго вынашивает плод, что здорово ограничивает её подвижность... Потом она же выкармливает слепого детёныша молоком, что ещё больше ограничивает её подвижность (котята рыси, например, сосут молоко 8 часов в сутки)... А потом наступает период той самой "трансляции негенетических навыков" - постановка на крыло, обучение охоте, ловле рыбы, ориентирование. Чем совершеннее создание, тем сложнее его приготовить. Верх эволюции - стадные теплокровные млекопитающие со сложными взаимоотношениями в стаде.
         Но как поступить с самкой? Пока она беременна - она лёгкая добыча. Пока самка охотится и уходит из логова в поисках пропитания, её детеныши - лёгкая добыча. Стоило ли стараться - вынашивать, выкармливать, обучать, если все может пойти прахом в любой момент из-за ерунды? Значит, нужна ещё одна ступень сложности системы, ещё одна надстройка - над внутриутробным вынашиванием, внеутробным выкармливанием и "школьной программой". Над всей этой конструкцией нужна крыша. Патронаж.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100