«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 64%

Как им это удалось?


         Ну действительно, как этим бешеным удаётся подминать мир под себя? Распространять своё бешенство, как инфлюэнцу - воздушно-капельным путём? Может быть, с помощью постоянно брызжущей слюны?
         Нет, товарищи. Так же как ленинцам - с помощью прессы. Либеральной, демократической прессы. Американская интеллигенция, окопавшаяся в ней, с восторгом воспринимает любые идеи, направленные на разрушение старых, отживших, патриархальных, реакционных устоев.
         Один из феминотезисов, проштампованных прессой в американских мозгах: "Семья для женщины - самое опасное место". Для продвижения этого идеологического слогана феминосектантки:
         а) ведут спецпропаганду;
         б) используют как придуманную ими самими статистику (см. следующую главку "Сосущие из пальца"), так и статистику, искусственно организованную.
         Разберёмся по порядку.
         а) Спецпропаганда
         Как можно доказать то, чего нет? Спросите у Геббельса. Был бы жив министр рейхспропаганды, он бы на пальцах объяснил. Но поскольку доктор Йозеф давно покинул наш лучший из миров, обратимся для ответа на этот вопрос к опыту американских бешеных. (Не спотыкайтесь, пожалуйста, каждый раз об это слово. Не стоит думать, будто называя радикалок половой борьбы "бешеными", я хочу их обидеть. Нет, "бешеные" - никакое не оскорбление, а политический термин из истории Великой Французской революции. Так называли очень-очень преданных своим идеям революционных борцов. Ну, вы понимаете...)
         Итак, как дать понять нации, что её просто захлестнуло семейное насилие, то бишь - перевожу для ясности - насилие мужчин над женщинами? Элементарно: нужно часто и односторонне рассказывать об этом в газетах. Всегда о насилии мужей над женами и никогда не наоборот. Если бы в газетах писали только об одних похолоданиях, совершенно игнорируя повышения температуры, через пару лет население было бы убеждено: глобальное потепление - миф, мир стоит на пороге ледникового периода.
         Но частота рассказов и односторонность - ещё не всё. Для правильного приготовления блюда по имени "пропаганда" необходимо строго соблюдать рецептуру. А именно: ни в коем случае не добавлять приправу по имени "детализация". И непременно добавить усилитель вкуса по имени "обобщение".
         То есть ни в коем случае нельзя писать, что в 96% случаев смертным боем бьют своих жён социальные низы - алкоголики, негры, латиносы, психически больные, нелегальные иммигранты, безработные. Во-первых, это неполиткорректно по отношению к убогим и нуждающимся в защите, а во-вторых, не отвечает поставленной задаче. Поэтому писать надо не "безработный афроамериканец", а "мужчина". Цвет мужчины не должен быть упомянут ни в коем случае. И тогда всё, что творят цветные маргиналы, мы перетянем на всех мужчин, в том числе на целевую группу - белых преуспевающих американцев. Что и требовалось доказать.
         Далее. Если описывается какое-то преступление, то вместо слова "преступник" нужно писать "лицо кавказской национа..." ой, простите, это я чего-то не из той оперы... нужно писать "мужчина". Запомнили? Не "преступник", а "мужчина". И тогда слово "преступник" будет ассоциироваться у читателя со словом "мужчина". Преступник - это мужчина. Не женщина.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100