«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 60% |
Перманентная борьба - удел и смысл жизни всех революционеров, и революционерки-феминистки тут отнюдь не исключение. Тем более дипломированные. Что прикажете с ними делать? Загонять толпами на утёс и сметать картечью в океан?
...Ах, Америка, чисто не там, где метут. А там, где не сорят...
Поскольку женщины в большинстве своём с трудом врубаются в математику и физику, образовательные стандарты приходится постоянно снижать, чтобы не было дискриминации: в соответствии с теорией равенства результата успевать по предметам все должны примерно одинаково - и хорошие студенты, и феминистки.
С той же целью - ликвидация дискриминации - женщинами была разбавлена армия США. Но поскольку соплёй болтаться на турнике, в то время как все остальные солдаты подтягиваются, женщинам было обидно, командование было вынуждено снизить стандарты физподготовки.
"В испытаниях на физическую пригодность очень немногие женщины смогли даже один раз подтянуться на перекладине, - анализирует ситуацию Борк, - так что Военно-Воздушная Академия даже выделила дополнительное количество времени, чтобы женщины могли просто повисеть на перекладине. Женщины-кадеты в среднем в четыре раза чаще обращались за медицинской помощью в сравнении с кадетами-мужчинами. Женщины-кадеты в Вест-Пойнте (элитное высшее командное училище в США. - А.Н.) на полевых испытаниях получали травмы в четыре раза чаще по сравнению с мужчинами, и 61% женщин не смогли выполнить полный физический тест (для сравнения - у мужчин процент невыполнивших равен 5). Во время "Бури в Пустыне" были сообщения, что военные суда отзывались со своих миссий из-за беременностей женщин-моряков... На авианосце "Дуайт Эйзенхауер"... было отмечено тридцать восемь беременностей с момента захода экипажа на борт судна".
Тот же Борк, приводит потрясающие случаи из жизни (и смерти) женщин в армии. Кара Халтгрин, лейтенант ВВС, погибла в октябре 1994 года. Неудачно села на палубу авианосца. Пресекая контрреволюционные разговорчики, либерал-феминистическая пресса заявила, что в катастрофе виноват отказ двигателя, а вовсе не неумение женщин правильно парковаться. Однако действительность была несколько иной...
Внутреннее расследование показало следующее: до катастрофы фиксировались "многократные случаи ошибок пилота". И далее: "неудачные промахи Халтгрин при приземлении, чрезмерное количество исправлений и неудачное следование должным процедурам в чрезвычайных ситуациях... в результате чего её машина обрушилась в океан".
За несколько месяцев до катастрофы, в апреле месяце летающая тётка уже потерпела неудачу при посадке на авианосец. Лётчицу не отстранили от полётов, несмотря на то, что в её личном списке аварий апрельская была уже седьмой. Не отстранили по политическим причинам: боялись давления феминистического лобби.
В ВВС многие офицеры знали правду о причинах катастрофы, но вынуждены были молчать, сообразуясь с политической обстановкой. Дело в том, что ранее политруки из Комитета по женским вопросам (этот комитет возглавляет целый адмирал!) выпустили рекомендацию: отстранять и безжалостно увольнять офицеров, не согласных с проводимой политикой феминизации армии.
К чему приводит несогласие с "линией партии" прекрасно иллюстрирует пример с лейтенантом Кеннетом Кархуффом. 26 июля 1994 года он был рекомендован начальством к повышению по службе. В его личном деле можно было прочесть следующие характеристики: "незаурядный глава департамента", "великолепный ответственный чиновник", "неограниченный потенциал".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||