«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 99%

Японский летчик?


         24 марта 1991, через день после того, как телекомпания "Асахи Телевижн" показала субботнюю программу "The Scoop", посвященную KAL007, она получила ряд звонков от зрителей. Среди них был один анонимный звонок, сделанный человеком, который заявил о том, что знает, как был уничтожен корейский авиалайнер. "Все ваши истории - чепуха. В то время я служил в воздушных силах самообороны, и моя часть размещалась на авиабазе Читозе на Хоккайдо. Мы сами его и сбили. Я знал пилота, который выпустил ракету. Он вышел в отставку и сейчас работает водителем такси".
         Этот человек не захотел больше ничего добавить, и никто не рассматривал его историю серьезно. Никто, за исключением моего друга Осаки. Готовя материалы для программы, мы работали вместе больше месяца и вместе посетили лабораторию Иватсу. Именно Осаку ездил в Москву, куда я послал с голосовыми отпечатками для передачи их Андрею Иллешу, с которым Асахи ТВ хотело устроить обмен. Осаки был знаком с работой доктора Цубои и убедил людей из лаборатории Иватсу выполнить этот анализ. Он знал, что KAL007 упал в море неподалеку от Ниигаты. И он знал также, что история, рассказанная анонимным телезрителем, была вполне вероятной. Осаки приступил к расследованию и обнаружил компанию такси, в которой работали отставные военные. К сожалению, продвинуться дальше он не смог, и тайна анонимного звонка осталась неразгаданной.
         Тем не менее мы знаем, что, прежде чем KAL007 был уничтожен, половина всех японских истребителей была перемещена в Читозе в качестве экстренней меры. Некоторые из них, без сомнения, находились в воздухе. В свете процедур JASDF вполне вероятно, что две пары истребителей могли быть направлены системой "Бадж" на перехват самолета, идущего к югу у западного побережья Хоккайдо и Хонсю. Японцы могли не идентифицировать этот самолет как KAL007. Вполне вероятно, что командование JASDF могло приказать своим перехватчикам уничтожить самолет.
         Что из наших знаний может оказаться относящимся к делу? Шесть японских истребителей, севших в Читозе, взлетели с авиабазы Коматцу. Прямой путь из Коматцу в Читозе проходит над Ниигатой и контрольной точкой KADPO. Вооруженные истребители находились в том районе, где был уничтожен KAL007. Мы также должны рассмотреть связь между средствами атаки и повреждениями, которые получил KAL007. Кажется маловероятным, что ракета с тепловой боеголовкой могла попасть в хвост "Боинга", двигатели которого размещены под крыльями. Ракета, наводящаяся радаром и выпущенная сзади, могла попасть в хвост, но характер повреждений говорит об ином. Обломки нижней части хвоста, которые имели регистрационный номер авиалайнера, были найдены полицией Хоккайдо на побережье Охотского моря и, в то. же самое время, русскими - к югу от Невельска. Фотографии самого большого обломка, опубликованные в японской прессе, показывают, что его края выгнуты наружу. Это доказывает, что давление было приложено изнутри. Ракета, наводимая радаром, была она или нет оборудована дистанционным взрывателем, вызвала бы увеличение внешнего, а не внутреннего давления на эту часть хвоста.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100