«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 57%

Седьмой остов


         Капитан Гирш упомянул еще об одной поисковой операции:
         "Мы работали на глубине между 250 и 270 метров. Однажды "Бриз" и "Пегас" (оба оснащены автономными подводными средствами передвижения. - М.Б.) были внезапно выведены из района поиска. Они вышли за пределы материкового склона и работали там на глубине более 1000 метров. Они работали там долгое время. Я не знаю, почему и что они там нашли".
         Районы с глубинами тысяча метров находятся более чем в тридцати милях от того места, где капитан Гирш и "Тинро-2" работали к северу от Монерона. Район, куда были посланы "Бриз" и "Пегас", мог быть местом падения самолета в 16 морских милях к северо-западу от Монерона, на котором интенсивно работал американский флот. Советы с самого начала вели за ними наблюдение. Именно там адмирал Сидоров срежессировал эпизод с фальшивым черным ящиком. Действия американского отряда, которые я детально опишу позднее, делают весьма вероятным, что они обнаружили остов самолета, который интересовал их больше всего, и сняли с него оборудование, перед тем как расширить зону операций в середине октября.
         Район в 16 милях к северо-западу от Монерона мог быть зоной, куда были посланы "Бриз" и "Пегас", чтобы осмотреть остов, с которым работали США. Однако, глубоководная зона есть также и к юго-западу от Монерона, куда также были посланы советские суда. В любом случае, совершенно очевидно, что какой-то остов находился в 16 морских милях к северо-западу от Монерона (см. рис. 12, седьмой остов).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100