«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 1%


         В 1988 г. взорвался "Челленджер" с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254 000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?
         И наши, и японские спасатели собрали всего 1020 фрагментов этой катастрофы, среди которых японцы подобрали 13 фрагментов тел, но об этом ниже.
         Закономерен вопрос, который "советская" пресса, ведущая "непримиримую идеологическую войну", единодушно не обсуждала: а был ли этот "Боинг" сбит советским истребителем?
         Конечно, подполковник Осипович, выпустив по нему две ракеты и попав одной в фюзеляж, а другой в один из четырех двигателей, сообщил: "Цель уничтожена". Но, во-первых, он уже повернул на аэродром на остатках горючего и падения самолета не видел, во-вторых, он полагал, что произвел пуск по американскому самолету-разведчику RC-135, которому двух ракет могло хватить. Но для того чтобы сбить такой сарай, как этот "Боинг-747", требуется, по расчету, не менее 7 таких ракет, какие были на Су-15!
         Далее американцы по отметкам на своих радарах вычислили время падения "Боинга" после поражения его ракетами. До высоты 300 м (когда отметка исчезла с радаров) он падал 12 минут. Сравните: если бы он просто шел на посадку, то это заняло бы у него 15 минут, а вот если бы падал неуправляемый, то 30 секунд. Так он падал или летел? То есть "Боинг" не был сбит, летчик просто снизился до высоты, при которой в разгерметизированном салоне установилось нормальное давление. Но если он не упал в том месте, в котором нашли какие-то обломки, то куда же он делся?
         Когда я утверждаю, что Ельцин умер в 1996 году и вместо него действовал двойник, мне обычно тычут то, что я, дескать, "не специалист". Но в деле с корейским авиалайнером был специалист - человек, чьей профессией является расследование авиакатастроф, - француз Мишель Брюн. Он как специалист исследовал не только те факты, которые понравились хозяевам "свободной" прессы и советским пропагандистам, но и те, о которых они молчат, и пришел к выводам, за которые его считали фантазером.
         Забегая вперед, должен сказать, что он ошибался, полагая, что Осипович сбил не пассажирский "Боинг-747", а самолет-разведчик, но он не ошибался в том, что действительно произошло с корейским авиалайнером.
         В 1991 г. М. Брюн дал в книге А. Иллема и А. Шальнева "Тайна корейского "Боинга-747" интервью ("фантазии", по их терминологии), в котором я сократил ту часть, в которой Брюн предполагает бой между советскими истребителями и американским разведчиком. (Обломки этого разведчика, по его мнению, исследовали наши водолазы, приняв их за обломки "Боинга".) М. Брюн говорил (выделено мной):
         "В этом деле самое важное - конкретные детали, мимо которых может пройти дилетант, но за которые непременно уцепится профессионал. Я в свое время принимал участие в расследовании ряда крупных катастроф в гражданской авиации и помню, когда впервые услышал о пропаже южнокорейского "Боинга", то сказал себе сразу: его найдут в течение двух недель. Ну от силы за месяц - не может ведь самый крупный в мире "пассажир" затеряться на малых глубинах с ровным, как тарелка, дном, когда даже куда более мелкие по размерам самолеты находили в океанских расщелинах на глубине в полтора-два километра. Увы, в своем прогнозе я ошибся, началась какая-то засекреченная чехарда с участием множества "влиятельных сторон" и с выставлением таких обоснований, которые никакой критики не выдерживали. Лгали не только в Советском Союзе - лгали в США, в Японии, в Южной Корее. Зачем? Не знаю, я не политик. Я эксперт, которого интересуют только факты.
         ...Официальная версия не может объяснить поведение "Боинга" на японских радарах, но если предположить, что Осипович сбил не "пассажира", а какой-то другой самолет, тогда все становится на свои места: лайнер продолжал полет, и в этом случае становится понятной еще одно очевидное "таинство", связанное с рейсом KAL007, - выход его пилотов в эфир спустя 50 минут после того, как "Боинг" был "похоронен" советским истребителем. (Это тоже не фантастика, а официальная запись переговоров летчиков KAL007, которая фигурирует как официальный документ и в Японии, и в США.)

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100