«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 51%


         Только въехали на платформу, железнодорожники - стоп, не пойдёт! Превышение габарита по высоте. Пришлось объяснять, для кого предназначен спецгруз. Подействовало. Дали зелёный свет...
         Прибыли во Внуково, а никто не хочет принимать трап. Нашлось ему место в аэропорту только тогда, когда обратились к замминистра. Правда, стоянку дали под открытым небом...
         Многострадальный трап, как и положено, принимала комиссия. Члены комиссии качали головами: не пойдёт дело, не пойдёт... Первые пять ступенек трапа были неподвижными. Не пойдёт, надо, чтобы трап-эскалатор поднимал с земли, пять первых ступенек Леониду Ильичу не преодолеть. И высота ступеней высока... Перечень замечаний комиссии состоял из 24 пунктов:
         - не решён вопрос перемещения пассажиров при помощи движущейся лестницы с уровня земли;
         - рассмотреть возможность уменьшения высоты ступеней до 100 миллиметров;
         - не обеспечена электробезопасность;
         - при температуре наружного воздуха 5 градусов и ниже по Цельсию не обеспечивается перемещение поручней эскалатора (при этом передвигаются только ступени);
         - использованная для трапа модель автомобиля "ЗИЛ-130" является устаревшей.
         Одно из замечаний заслуживает особого внимания, учитывая возраст и состояние главного авиапассажира страны:
         - наблюдается неустойчивость трапа при прохождении пассажиров на верхней площадке, возможна раскачка из-за отсутствия дополнительных опор...
         Шло лето 1980 года, с начала работы минул почти год! Было затрачено четверть миллиона рублей! Это ещё те старые рубли, которые имели цену, в переводе на наши деньги - многие и многие десятки миллионов.
         В итоге комиссия заключила: трапы-эскалаторы не выдержали испытаний и подлежат списанию.
         Эпопея на этом не закончилась. Руководству Министерства гражданской авиации не давали покоя пять первых неподвижных ступенек, оно решило довести дело до конца и закупило эскалатор-трап, который поднимал с земли, за границей, теперь уже расходы пошли в валюте. Но воспользоваться чудо-техникой никто не успел, старики руководители один за другим быстро ушли, подошёл 1985 год.
         "Динозавров" отправили в металлолом, а иностранное дорогое приобретение - в спецхранилище.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100