«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 19% |
Переварив в процессе "дружественного поглощения" пантев-тонские идеи, voelkisch-идея отрыгнула невиданный сплав чудовищной геополитической преступности - оголтело агрессивный германский националистический реваншизм, по соображениям царившей тогда в мире политической моды обозванный национал-социализмом. То есть как бы в пику "интернационал-социализму", воцарившемуся в России. Что и нужно было мировой закулисе. И что она планировала еще тогда, когда Адольфа Гитлера не было даже в проекте. В своем блестяще аргументированном исследовании "Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию" авторитетный английский историк, доктор философии Оксфордского университета Николас Гудрик-Кларк указывает, что "...позыв к неоромантическому оккультному возрождению возник не в Германии. Его скорее следует связать с реакцией на засилье материалистических, рационалистических и позитивистских идей в практических и промышленных культурах Америки и Англии. Немецкое оккультное возрождение многим обязано популярности теософии в англосаксонском мире в 1880-е годы. Здесь она имела выход на международное движение тайных обществ" (Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. СПб., 1996. С. 26).
Особое значение имеет железнодорожный аспект причины объявления Перманентной мировой войны. Обратите внимание, что "сон"-то у кайзера выходит вещим - он на поезде едет в Англию! А там у дверей английского работного дома уже толкутся - русский и австро-венгерский императоры, а также болгарский царь (царская династия этой страны была представлена выходцами из германской династии Ко-бургов) и турецкий султан! И это тоже более чем вещий сон! Германия в то время окончательно втянулась в реализацию глобального железнодорожного проекта, который вошел в мировую историю как проект Багдадской железной дороги, или "Дороги трех "Б"" Берлин - Бизантиум (Константинополь) - Багдад. Ее трасса должна была пройти по территориям европейских империй (Германской и Австро-Венгерской), одного царства (Болгарского), а также трансконтинентальной Османской империи. Россия в тот момент только-только приняла решение о возможности строительства Транссибирской магистрали. А мировая война уже объявлена! В точном соответствии с решениями Парижского масонского конгресса 1889 года! (Meiers Lexikon (Achte Aufgabe), Band 7, Spalte 126. Bibliographisches Institut. Leipzig, 1939). Но, конечно же, Перманентная мировая война Перманентной мировой войной, хотя бы и в тандеме с перманентной масонской революцией, однако же главная-то цель этого плана - уничтожение Российской империи, России и как державы, и тем более как страны - единственной в мире подлинно трансконтинентальной евразийской державы. И эта цель показана откровенно - "РУССКАЯ ПУСТЫНЯ"! (Едва только этот план появился, как за разработку концепции так называемой перманентной революции уселся (усажен?!) будущий "купец русской революции" - Александр (Израиль) Лазаревич Гельфанд-Парвус, посвятивший теоретическому обоснованию, стратегии и тактике перманентного бандитизма несколько книг, десятки статей и брошюр. Именно у него друживший с ним Троцкий спер эту концепцию и в результате вошел в историю как якобы изобретатель концепции перманентного бандитизма.
Парвус - вот кто подлинный автор этой мерзости!).
То есть своим, европейцам-то, хотя и крах монархий, но все же не уничтожение дотла - взамен "конфетка" в виде "республик". Участь же России показана с агрессивно наглой циничностью - "РУССКАЯ ПУСТЫНЯ"! Насколько же прав был выдающийся деятель русской культуры - И.С. Аксаков - еще в 1882 г. прямо указывавший, что "кривде и наглости Запада по отношению к России и вообще Европе Восточной нет ни предела, ни меры. На просвещенном Западе издавна создавалась двойная правда: одна для себя, для племен германо-романских или к ним духовно тяготеющих, другая для нас, славян. Все западные европейские державы, коль скоро дело идет о нас и о славянах, солидарны между собой. Гуманность, цивилизация, христианство - все это упраздняется в отношении Западной Европы к Восточному Православному миру".
Так оно и было в действительности. Россия справедливо увидела в железнодорожном транспорте исторически беспрецедентный шанс и стимул для своего экономического развития и укрепления своего могущества. На тот момент это был просто-таки уникальнейший вариант скрепления гигантского территориального могущества империи транспортно-экономическими "скобами" - стальные магистрали в буквальном смысле слова "сшивали" в одно целое необозримые территориальные пространства империи, стимулируя экономическое развитие регионов.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||