«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 93% |
Классикой этого проявления Закона является то обстоятельство, что даже поиски мира ведутся также в рамках его логики. Особенно со стороны палестинцев - "Мир в обмен на земли!", чем только еще жестче гарантируют "стабильность" кровопролития. Потому как этого принять не может уже само израильское государство, потому что это означало бы уже ликвидацию сложившейся за XX век монополии израильского заселения с автоматически же установленной израильской монополией пути сообщения.
И какой бы вариант решения проблемы ни пытались рассматривать обе стороны, открыто продиктованное логикой закона ожесточение дошло уже до такой степени, что конца этому трагическому кровопролитию попросту не будет. Во всяком случае до тех пор, пока не иссякнут демографические ресурсы одной из сторон и в результате не ослабнет либо монополия заселения, либо стремление к ее захвату. Потому что, как это ни печально, но при любом варианте одна из сторон всенепременно посчитает себя явно ущемленной, а результатом будет опять кровь невинных людей.
Таковы же и все т.н. межэтнические и этноконфессиональные конфликты, в т.ч. и на постсоветском и постюгославском пространствах, в сути которых нет абсолютно ничего от этносов в них участвующих, кроме как человеческих жертв, ни от религий, ими исповедуемых, кроме жертв, приносимых на алтарь религиозного фанатизма. Зато налицо и в избытке глубинные геополитические причины, как правило, из арсенала ожесточенного противоборства по оси Запад - Восток.
Обладает кровавой "классикой" и история России, особенно XX века. Нападение гитлеровской Германии на Россию (тогда СССР) в геополитических дефинициях означало: нацистам необходим был "лебенсраум" ("жизненное пространство"), свободный от недочеловеков. Но при всем при этом в одинаковой, если не в большей степени в действиях Гитлера играла роль и логика первой части Высшего Закона - об установлении своей монополии пути сообщения на Восток, что только до крайности обострило все и без того до чрезвычайности кровавые последствия агрессии.
В целом же следует отметить, что с тех же незапамятных времен Высший Закон Высшей Мировой Геополитики и Политики обладает мириадами форм проявления в любых областях политики, экономики, финансов, военного дела, транспорта, социальной и повседневной жизни каждого отдельно взятого индивидуума или целого общества, не говоря уже о его уникальнейшей особенности проявлять эти же мириады в комплексе, вследствие чего и без того кроваво-трагические последствия усугубляются до запредельности.
В блестящем аналитическом историко-публицистическом эссе "Триумф и трагедия Эразма Роттердамского" Стефан Цвейг (кстати говоря, близкий друг Карла Хаусхофера) чрезвычайно точно определил эту уникальнейшую особенность действием следующей "триады": "Когда национальное и социальное объединяются ненавистью религиозного экстаза, и возникают подземные толчки чудовищной силы, потрясающие мир..."
Вся история человечества, особенно ее главная составляющая - история бесчисленных войн, т.н. "революций, движений, восстаний", заговоров, неоднократно зафиксированного "белого" и "красного" геноцида различных народов (ассимиляция, в т.ч. и насильственная, и непосредственное физическое уничтожение) и т.п. - ярчайшее тому доказательство.
Именно этой "триадой", в частности, дважды за один век разрушали Россию - сначала ту, царскую, потом советскую...
Такие трагические последствия проявления Высшего Закона Высшей Мировой Геополитики и Политики обусловлены прежде всего логикой жизнедробильного механизма, которая порождает также и абсолютно непримиримое, основополагающее противоречие между Западом и Востоком, прежде всего между англосаксонским Западом и Россией, как единственной в мире единой, подлинно трансконтинентальной евразийской державой. И дело тут в следующем.
В целом Запад складывался в прочные государственные образования (а также коалиции из них - например, англо-французская времен Крымской войны 1853 - 1856 гг., или НАТО в XX веке) в рамках логики первой части Высшего Закона, т.е. в основном от установления вооруженным путем своей монополии пути сообщения и заселения. Восток же прошел свой путь принципиально иначе, особенно на последнем, финишном этапе 2-го тысячелетия от Рождества Христова, т.е. в XX веке. Он институционализировался в прочные государственные образования в рамках логики второй части этого же Закона, т.е. от утверждения, в т.ч. и вооруженным путем, своей монополии заселения на своей же территории к отстаиванию, в т.ч. также вооруженным путем, своей монополии пути сообщения на своей территории.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||