«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 33% |
На следующий день я пошёл в свой БАДЭ (название войсковой части "Буэнос-Айрес Дивисьон Эспесьаль", сокращённо БАДЭ - Спецдивизион Буэнос-Айреса, а попросту - столичный военкомат). Представил справку. Дело закрыли. И всё-таки не очень-то приятно, когда неизвестно почему тебя вдруг вызывают в Федеральный суд. Тут и сон пропадёт, пока не выяснится, в чём дело. А оказалось - обычная бюрократическая ошибка. Сержант Санторни забыл послать бумагу в Федеральный суд, что я отбываю службу и чтобы закрыли начатое на меня дело.
Итак, я относительно свободен. Макс зовёт к себе поработать немного у него. Он приобрёл по сходной цене легковой "Мерседес-Бенц" комби 1939 года с дизельным мотором. Через три недели он уже был у нас как новенький. И заплатил Макс мне за работу не так уж плохо. После этого я проработал всего лишь несколько дней в центре сервиса "Дженерал моторс". К сожалению, я не выдержал испытательного срока: не смог собрать двигатель грузовика марки "шевроле", с которым я вообще столкнулся впервые. Снова сказалась слабая подготовка по профессии прикрытия. Надо было во время подготовки не пожалеть времени и изучить как следует какую-нибудь профессию, хоть одну, но основательно, а не через пень колоду.
Профессия автомеханика сама по себе для прикрытия, может, и неплохая, но она не даёт возможности выходить на интересующие нас круги: потрескавшиеся руки с въевшимся маслом и ногтями с траурной каёмкой сразу выдают принадлежность к рабочему классу, а к нему, к этому классу, естественно, соответствующее отношение. Но ведь как-то и когда-то нужно будет организовать своё дело. И вот я решил немного подучиться. Продолжая работать время от времени у Макса, я поступил на курсы организации бизнеса и машинописи в школе имени Альберта Швейцера. Такие школы-курсы Швейцера имеются во всех столицах мира, и учатся там основам бухгалтерского дела, языкам, машинописи, стенографии и прочим специальностям. За три месяца прошёл ускоренный курс машинописи и бухгалтерского учёта. В будущем, когда я организую своё собственное дело, всё это мне очень пригодится. Вскоре я устроился механиком в авторемонтные мастерские "Дилон-Форд", где проработал несколько месяцев. Потом, казалось бы, процветающая фирма вдруг разорилась, а нас всех вышвырнули на улицу. Оказалось, что управляющий фирмой провернул какую-то сделку, которая привела фирму к банкротству.
На фирме работали механики в основном испанцы и итальянцы. Мне удалось подружиться с пожилым механиком-итальянцем, специалистом по автомобильным моторам, у которого я многому научился. На этой фирме работал также один поляк, воевавший во время войны в Африке в армии Андерса. У него была прострелена челюсть, что придавало ему нелицеприятный вид, да и сам по себе он был типом пренеприятнейшим. Говорили, что он является доверенным лицом хозяина, американца Дилона. Поляк этот и ко мне первое время присматривался, пытаясь установить доверительные отношения, но по первым же его вопросам я понял, что он, возможно, связан не только с хозяином, но и с полицией, и поэтому я по мере возможности держался от него на расстоянии. Да и работа у меня была иного профиля, тогда как он работал шофёром по перегонке машин, подлежавших ремонту, а также дворником на фирме и в усадьбе хозяина.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||