«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 95% |
Само собой, все сказанное не имеет смысла в контексте мировоззрения, навязываемого нам современной западной наукой. Философ Ричард Тарнас так формулирует один из важнейших ее постулатов:
"Любое значение, которое человеческий ум усматривает во Вселенной, не присуще Вселенной, но спроецировано на нее человеческим умом". По мнению Тарнаса, подобное полное нивелирование космоса и абсолютизация человеческого начала являются высшим проявлением "антропоцентрических проекций, тонкого, но всеобъемлющего проявления самовозвеличения человека".
События, произошедшие с испытавшими, с которыми я работал в последние четыре года, представляют, по-моему, большой материал, поддерживающий идею существования в космосе как минимум нескольких типов разумных существ, чьи цели и источники происхождения нам совершенно неизвестны. Более того, испытавшие могут прийти к выводу, что и сам космос обладает разумом и целью, столь тонкими, изысканными и сложными, что они недоступны человеческому пониманию.
Подходя к концу своего повествования, я снова и снова задаю себе вопрос: какие события нужны, чтобы человечество допустило сдвиг в своем сознании, в общественном сознании в целом, чтобы изменилась парадигма представлений человечества, аналогично тому, как она менялась на индивидуальном уровне? Пожалуй, для этого необходима смерть нашего культурного "эго", какое-то событие, которое перевернуло бы сознание резче, нежели открытие, сделанное Коперником, показавшим, что Земля, а следовательно, и земляне не являются центром мироздании. Факт встречи с пришельцами показывает, что человек не является единственным разумным или самым разумным существом во Вселенной. По сообщениям испытавших, в космосе имеются существа, далеко опережающие человечество как по технологическому, так и по духовному развитию. Эти существа способны сделать нас совершенно беспомощными при достижении каких-то неизвестных нам целей.
Каждый испытавший кажется мне первопроходцем, совершающим героическое путешествие. Каждый испытавший переживает ужас крушения собственного "это", а говоря о своем опыте, открывает перед нами горизонты неизведанного, сообщает о наличии других измерений, которые все более явно вплетаются в контекст нашей физической жизни. Благодаря духовному труду некоторых похищенных мы можем пользоваться теперь плодами добытых ими знаний.
В последнее время меня часто спрашивают: если НЛО и похищения действительно бывают, почему они не проявляются в более очевидных формах? "Почему бы такому кораблю не приземлиться на лужайке перед Белым домом?" - этот вопрос стал общим местом. Те, кто всерьез верит в феномен похищений, обычно отвечают: "Пришельцы не смеют столь зримо явить нам свое существование". Правительство может удариться в панику, приказать атаковать их. Как в таких условиях уберечь от паники и страха всех остальных людей?
Но на основе опыта работы с испытавшими я, пожалуй, нашел другой ответ на тот же вопрос. Пришельцы просто не пользуются такими методами. Грубость им чужда. Они пытаются проникнуть в нашу культуру исподволь, продвигаясь сверху вниз или снизу вверх, заползая в наше сознание такими способами, которые не допускали бы ответов "в лоб", оставляли место размышлениям, сомнениям, догадкам. Другой разум ясно дает нам понять, что "что-то происходит", но не снабжает нас физическими доказательствами развития процесса. Нам предоставляется свобода в осмыслении и оценке феномена. Таким образом, мы сами можем продвинуться к пониманию того, что мы не одни во Вселенной.
Исследователи феномена похищений много спорят о том, что лежит в основе пришельческой природы - добро или зло. Этот вопрос понятен, учитывая чудовищные эксперименты, которым люди подвергаются против воли. Однако, пускаясь в интерпретации, мы явно выходим за пределы того, что знаем, и спекулируем понятиями, далекими от нашего понимания. Мы как будто решаем уравнение, в котором слишком много неизвестных. Так, мы имеем очень отдаленное представление о пути программы гибридизации, которая как будто и требует проведения бесчеловечных экспериментов. По моему личному мнению, естественно, во многом основанному на интуиции, пришельцы не являются носителями зла. Я полагаю, что их цели связаны с сохранением и оптимизацией жизни на Земле, в то время как над ней нависла очевидная уже и для нас опасность. Однако я должен еще раз подчеркнуть, что это предположение не опирается целиком на данные, полученные в ходе работы с пришельцами, а потому может быть весьма необъективным.
Каким представляется будущее человечества в свете информации, принесенной испытавшими из странствий по другим измерениям? Я думаю, что человечество ожидает эволюция сознания, коллапс мировоззрения, сделавшего человека эпицентром всего разумного в космосе, воспринимаемом как нечто преимущественно безжизненное и бессмысленное. Если мы вслед за испытавшими откажемся от притязаний на власть над миром, мы можем заново открыть самих себя как один из видов, возможно, обладающий такими отличительными признаками, как способность чувствовать, любить, сопереживать, а также разумно мыслить. Если мы откажемся от претензий на уникальность своих мыслительных способностей, нам, возможно, откроется Вселенная, населенная другими формами жизни, отличными от нашей, с которыми мы могли бы установить плодотворный контакт.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|