«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 83% |
И хотя в каком-то смысле приключения Карлоса имели географическое измерение, раз он перемещался, по его словам, оно выходило за пределы понятия времени и пространства. Я спросил, где было его сознание в момент встреч с пришельцами. "Я сам был сознание. Моя душа была сознание. Душа - это сердце бесконечности", - ответил Карлос. Пытаясь описать открывшееся ему великолепие движения, Карлос все еще говорил от лица трехлетнего мальчика. Мой пациент убежден, что опыт, вскрывшийся на сеансе гипноза, является подлинным и, так сказать, чистым, а вовсе не смесью различных впечатлений, наслоившихся позднее. По словам Карлоса, другие сеансы гипнотической регрессии подтверждали его многократный опыт превращения в свет. "Возвращение в форму световой энергии в трехлетнем возрасте составило часть перестройки, имевшей целью утвердить меня в моей решимости принять человеческую форму". Это событие всплывало как минимум на трех сеансах гипноза.
Карлос замечает: "Мы находимся внутри вселенской энергии. Мы сами это движение энергии и света, но не сознаем беспространствия. Этим словом "беспространствие" я могу как можно точнее выразить свое ощущение полной объективности любого рода". Карлос считает, что бессознательно пытался выразить это понятие в своих картинах. "Это все равно что подводное плавание, - продолжает он. - Вы видите форму, расстояние и свет, но вы не в состоянии видеть собственное тело". По словам Карлоса, это было самое радостное чувство, от которого захватывало дух. Он говорит: "Мне кажется, я всю жизнь писал свет. Это я говорю буквально". Карлос часто создавал крупные картины - в масле и смешанном материале, изображавшие большие массы воды, облака. Кульминацией этого направления его творчества стала выставка под названием "Светопад", проходившая в 1992 году. Центральным экспонатом являлась увеличенная фотография, запечатлевшая таинственный луч света, который Карлос видел на острове Айона.
В пятилетнем возрасте Карлос перенес вторую пневмонию, во время болезни он даже некоторое время находился в коме. Поскольку врачи считали, что пневмония вызвана аллергией, возможно, тем, что ребенок постоянно дышит табачным дымом, его направили на обследование в Филадельфию. В больнице Карлосу должны были сделать свыше двухсот и едва ли не четыреста уколов, чтобы установить аллерген. Однако во время обследования мальчик заболел корью и должен был выдержать карантин, в течение которого он был разлучен с родителями, что очень его травмировало.
Во время сеанса гипноза с доктором Уордом Карлос описал еще один эпизод, когда, по-видимому, его душа покидала тело. Во всяком случае, к нему явились три большеглазых существа, напоминавших то существо из света, что навестило его при первой пневмонии. Он снова наблюдал за своим телом со стороны, превратившись в энергию и свет.
Свое излечение от пневмонии Карлос приписывает целительной силе световых лучей, направленных на него тремя существами. Нечто, напоминавшее, повидимому, лазерные пучки, освещало его через ступни ног и руки, а возможно, и через бока. Свет пронизывал и обтекал все тело и выходил из него окрашенный уже по-другому, словно отработанный. Так, по мнению Карлоса, шло его лечение. Когда стала спадать температура, Карлос как бы увидел внутри своего тела световой стержень желтого цвета, окруженный менее плотным оранжевым слоем, который, в свою очередь, овевала розово-красно-коричневая мгла. А на наружной поверхности кожи целительный свет ограничивался очень тонкими слоями голубого и зеленого цветов, именно они-то и снижали температуру. Когда сформировался этот охлаждающий ореол, душа Карлоса смогла вернуться в тело.
Во время сеанса релаксации у доктора Уорда Карлос со слезами жаловался, как ему не хочется возвращаться в тело. Он испытывал зуд и приливы жара, какие бывают при повышенной температуре. Он вышел из состояния гипноза, продолжая обливаться слезами. В неизмененном состоянии сознания он посетовал на существ, вернувших его в телесную форму вопреки его воле. По воспоминаниям Карлоса, придя в себя, он никак не мог избавиться от гнева. Он направился в ванную, чувствуя себя разъяренным львом. При его длинных волосах это нетрудно вообразить.
Карлос не может вспомнить больше ни одного эпизода встреч с пришельцами, относящегося к детству. Зато с тех пор, как он окончил школу и стал учиться в педагогическом колледже, и вплоть до настоящего времени он довольно часто встречается с существами. Так, когда Карлос еще был студентом, во время семейного торжества, собравшего всех родственников, над двором завис огромный космический корабль, формой напоминавший два блюдца, сложенные так, что у одного дно было повернуто вверх, а у другого вниз. Впрочем, "блюдце" - мягко сказано. Корабль был размером с бейсбольное поле. Между ребрами "блюдечек" проходил ряд окон. Эта часть корабля была матовая, а все остальные его детали сверкали металлическим блеском. Корабль висел минут двадцать. Его успели рассмотреть все родственники. Мать с бабушкой, хлопотавшие на кухне, тоже успели выйти на крыльцо, чтобы полюбоваться на корабль. После этого корабль взмыл вертикально вверх.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|