«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 68%

12. ЗАЧАРОВАННАЯ ГОРА


         Дэйв - медицинский работник среднего звена. Ему тридцать восемь лет, но он из тех мужчин, которым можно до шестидесяти лет давать и двадцать, и сорок. Он живет и работает в весьма изолированном городке в южной части Центральной Пенсильвании. В июне 1992 года Дэйв обратился ко мне по рекомендации своего тренера по карате и таэквандо. Его тренер был знаком с моей работой и предположил, что Дэйву будет о чем со мной поговорить. Когда Дэйв позвонил мне, я находился в отъезде. Моя ассистентка связала его с Джулией, испытавшей, которая работала со мной более двух лет. Она и убедила его рассказать мне о событиях своей жизни.
         Дэвид написал мне в июле, незадолго до похищения, которое произвело на него особенно сильное впечатление. Именно тогда на него сквозь окно, прижавшись лицом к стеклу, смотрело инопланетное существо. В своем письме Дэйв рассказал, что, вероятно, подвергался похищениям лет с трех, что у него на теле имеется крестообразный шрам неизвестного происхождения, что в его жизни было несколько эпизодов необъяснимого отсутствия, а в 19 лет он пережил сайтинг НЛО с близкого расстояния. Он рассказал и о том, как старался овладеть проявлениями энергии Ки, для чего занимается карате у мастера Джо. В конце Дэйв сделал приписку: "Я хочу, чтобы меня загипнотизировали".
         23 июля состоялась наша первая беседа по телефону. Дэйв рассказал, что недавно пережил встречу с пришельцами, которую хорошо запомнил, упомянул настойчивый, властный взгляд пришельца, устремленный на него сквозь оконное стекло. Дэйву показалось, что пришелец был женского пола, причем эту женщину он видел и прежде. После этой встречи у Дэйва создалось ощущение, что в его анальное отверстие был вставлен посторонний предмет. После инцидента он проснулся в своей постели, он лежал, свернувшись калачиком, возле жены, на ее половине кровати.
         История Дэйва характеризуется рядом травмирующих элементов, свойственных многим случаям похищений пришельцами. Однако его случай представляет особый интерес, поскольку похищения могут быть связаны с занятиями Дэйва под руководством восточного мастера, осваивавшего науку регулирования энергии Ки, то есть, согласно китайской философии, есть "сила, которая приводит в действие Вселенную, порождающую все сущее". Когда Дэйв занялся изучением своего опыта встреч с пришельцами, он был поражен количеством совпадений, имевших место в его жизни. Он с детства питал живой интерес к природе. Встречи с пришельцами, связанные с действием первичных энергий, вселили в него ужас перед силами природы.
         Дэйва всегда особенно влекла к себе гора Пемсит, по его определению, это был очаг традиционной религиозной практики аборигенов Америки, излюбленный центр местных колдунов. Эта гора находилась неподалеку от его дома. Еще в ранней молодости Дэйв считал Вселенную местом, полным тайн и странных событий. Дэйв предполагает, что он сам навлек на себя встречи с пришельцами и другие события своей жизни, включая две открывшиеся ему "прошлые жизни", которые мы исследовали на нашем последнем сеансе. В настоящее время Дэйв становится признанным лидером в части исследования паранормальных явлений в своей местности. К нему тянутся душой другие похищенные; и Дэйв всерьез думает о перемене профессии, рассчитывая, что сможет помогать жертвам похищений с помощью гипноза. Он очень увлекается природой и фотографией. Мы с женой получили от него в подарок несколько превосходных снимков полевых цветов. Наша первая встреча состоялась 13 августа 1992 года, когда Дэйв приехал в Бостон, чтобы изучить свой опыт.
         Мой пациент вырос в маленьком городке, домов в двадцать, расположенном в расселине Сускеханна Вэлли, в штате Пенсильвания. "Эта область штата изобилует горами и долинами. Там, где живет Дэйв, тянутся две длинные параллельные горные гряды, а в проемах между горами текут горные реки. По мнению Дэйва, вначале появились речки, а потом рядом с ними выросли горы. Его городишко расположен у подножия горы. В городе царили патриархальные отношения. Дэйв дружил со всеми соседскими ребятами, а их матери относились ко всем приятелям своих сыновей, как к родным детям. В их краях можно ходить, куда хочешь, и заходить в чужие дома без стука. "Моя бабушка жила на нашей улице, мой дядя - в соседнем доме. Вся деревня, по сути, родня или ближайшие знакомые".
         В семье Дэйва четверо сыновей. Братья младше Дэйва на три, шесть и девять лет. Их дед занимался прокладкой водопровода и отопления и торговал, а отец работал на деда, продавая горючее у него в магазине. Дэйв был очень близок с матерью.
         Все трое его братьев, по-видимому, также встречались с пришельцами, похищений не миновал и один из его племянников, но мальчик не хочет об этом рассказывать.
         Бабушка Дэйва увлекалась изучением птиц. Она привила интерес к этому занятию и Дэйву, научила его распознавать птиц их местности, много рассказала о повадках и особенностях различных видов. Не это ли зародило в душу Дэйва любовь к дикой природе? В девять-десять лет он стал сутками пропадать в лесу, открывая для себя этот волшебный мир. В пять лет Дэйв впервые отправился с отцом на рыбалку, несколько позднее стал сопровождать его на охоту, ставить вместе с ним капканы на мелких животных. В подростковом возрасте он часами пропадал в лесу, забирался на гору или бродил по расселинам. По словам Дэйва, он испытывал глубокое духовное родство с индейцами, коренными жителями этих мест. Как известно, индейцы особенно почитают белых оленей как свое божество. Дэйв также испытывал горячую привязанность к оленям. "Мне кажется, что олень - это мой родовой тотем", - признается Дэйв.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100