«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 52%


         Подобно многим испытавшим, Сара называет существо по имени. Его зовут Менгус. "Он - дружелюбный", - поясняет Сара. Потом девушка вспоминает, как находилась на борту корабля. Сначала она видит себя в десять лет, потом в пять. "Я меньше Менгуса, - говорит она, - и стою прямо напротив". Она разговаривает с ним наполовину телепатически, наполовину с помощью слов на английском языке, но все это происходит в полузабытьи. Он все кивает головой, продолжает свой рассказ Сара. Она спросила Менгуса: "Что вы тут делаете на Земле?" - и получила ответ: "Просто так, осматриваемся".
         Потом Сара видит пульт управления кораблем, оказавшись в другом отсеке, напоминающем кабину самолета. Там повсюду сверкает металл. "А это что такое?" - спросила Сара, паря над приборами. "Это наша система транспортировки", - пояснил Менгус. Сара пытается покрутить какие-то ручки, по-видимому, этим она ничего не ломает. Менгус благодушно наблюдает за ней. Он, очевидно, думает: "Маленькая девочка, пусть позабавится!" В то же время Сара постоянно чувствует, что он очень серьезен. Всем своим поведением Менгус внушает Саре, что все происходящее с ней - далеко не игра. Она оказалась втянута в нечто очень значительное. "Не подведи!" - просит Менгус. По-видимому, именно доброе отношение Менгуса заставляет ее быть предельно внимательной. Она каким-то образом понимает, что не имеет права на ошибку. Сара с грустью говорит, что теперь Менгус, очевидно, умер. Она это чувствует, и ей его жаль.
         Я спросил Сару, что заставляет ее полагать, что Менгус мертв. Она объясняет, что раньше ощущала его вибрацию, а теперь все изменилось. Это, должно быть, означает, что Менгус умер и подвергся переработке. "Я потеряла к нему доступ, значит, он умер, - говорит Сара и добавляет: - Менгус был действительно очень милым. Может быть, именно он был моим первым учителем". У Сары очень странное ощущение, что одно из маленьких существ, которых она рисовала, - не что иное, как новое воплощение Менгуса.
         Возвращаясь к тому, что она уже рассказывала, Сара пояснила, что левитация (парение), процесс, доставляющий ей удовольствие, дошел до нее из прошлой жизни. Это была не простая забава, а атрибут эволюции. "Я осознала, что удовольствие достигается только трудом и большими усилиями". Например, энергия вибрации, которой обладали инопланетные существа, была несравнимо совершеннее обычной вибрации, которую мы наблюдаем здесь, на Земле. По словам Сары, существа, с которыми она встречалась, гораздо выше человека по умственному развитию. Они ничего не хранят в подсознании. У них все осознанно. Они всегда все пропускают через свои мысли, они восприимчивы, их ощущения - точны, а глаза всегда открыты. Как и их сердца. Они не испытывают чувство страха, им чужда мелочность, зависть. "Они такие милые, такие прекрасные! Мне кажется, их головы прозрачны, потому что они ничего не хотят таить. Это мы, люди, закрываем свои головы волосами. Мы прикрываем некоторые части тела, а они этого не делают, так как живут совершенно открыто. Они владеют телепатией, так как им не нужны секреты. Поэтому они гораздо ближе друг к другу. Они доброжелательны. Господи, как мне это нравится! Как жаль, что я теперь не с ними!"
         По словам Сары, чтобы "быть с ними", она должна вернуться в далекое прошлое. "И я попробую это сделать!" - решительно восклицает Сара. Теперь Сара представляет себя на борту космического корабля с маленькими окошечками. Внизу - пустыня. Корабль несется с такой скоростью, что она ничего не может разобрать, у нее. захватывает дух от восторга, она никогда не испытывала такого блаженства. "Мы перемахнули через хребет, за ним - огромная пустыня, - комментирует Сара. - У меня в глазах мелькают яркие световые пятна - оранжевые, желтые, розовые. Так выражается наслаждение". В жизни Сара сама похожа на скелет. У нее хрупкие кости, вихляющая походка. Но она бесконечно счастлива, ощущая беспредельную, всепоглощающую свободу. И за это она благодарна Менгусу, который находится рядом с ней.
         Из прошлой или потусторонне-пришельческой жизни Сара обращается к "дурацким выходкам людей", которые постоянно суетятся. У нее есть искушение обратиться к ним напрямик. "Но разве они поймут? - резонно замечает она. - С ними надо действовать тоньше. Надо сделать так, чтобы они чувствовали, будто сами осознали свои ошибки". По ее словам, люди такие эгоцентричные, что иначе от них ничего не добьешься. Они больше всего на свете дорожат своим "я". Но у людей много хорошего. Например, они нюхают цветы и восхищаются их ароматом. И еще они любят, когда солнце согревает им кожу. "Хорошо, что надо мной меньше довлеет физическое начало, - рассуждает Сара. - Поэтому я не подвержена всяким глупостям вроде депрессии. Но, с другой стороны, я немножко разбросанная и немножко отрешенная. И потом я не могу так остро чувствовать, как они. Например, благоухание для меня - нечто недоступное, я не чувствую запахов. Зато пришельцы имеют более широкие горизонты. Они больше понимают, они - терпимее. И еще одно преимущество - это устройство в голове, благодаря которому все понимается телепатически. Так что можно добраться до любой информации. В любое время получаешь нужную информацию, разве это не прекрасно?"
         Сара знает, что полет имеет целью обзор местности, оценку ресурсов, возможностей выживания на случай, если на Земле случится катаклизм и придется осесть в этом районе. Пришельцы обнаружили в пустыне благоприятную среду, относительно стабильную, благодаря обширной территории. Сара совершала облет пустыни в своей пришельческой ипостаси и все время будто металась между двумя своими воплощениями - человеческим и пришельческим, словно никак не могла решить, которое из них предпочесть. Человеческий облик казался ей более эстетичным, в то время как пришельческое воплощение обещало более широкие возможности.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100