«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 43%


         Кэтрин описала освещение в комнате, в которой она занималась живописью в образе Акременона, в это время она находилась в коридоре близко к поверхности пирамиды. Она видела, что именно расписывает художник - голубой головной убор жены фараона, изображенной в белом платье, с маленьким кувшином жертвоприношений, посвященных Анубису, Богу мертвых. Это делалось для того, чтобы обрести вечную жизнь с фараоном. Другой художник расписывал что-то уровнем ниже. Акременон был доволен своей работой, он говорил себе: "Могло случиться так, что я обтесывал бы сейчас камни снаружи". Были также описаны редкие голубые камни, привезенные из завоеванных стран, из этих камней изготовляли голубую краску. Кэтрин сказала, что Акременон научился своему ремеслу еще в детстве, переняв навыки у художника-старика. Закончив роспись, художник должен был написать множество угроз, адресованных грабителям могил.
         Его жену звали Тибитсерат, и Кэтрин назвала фараона, который, как она сказала, принадлежал к Срединному Царству и был средней важности, - Амон-Ра (это странно, поскольку Амон-Ра - это имя важного египетского божества, а не фараона), и добавила: "Честно говоря, мне было все равно, раз у меня было стабильное положение, его имя было мне безразлично". Позднее, читая мой отчет, Кэтрин призналась, что ей было трудно запомнить имя фараона, так как оно мало значило по сравнению с информацией, которую ей пытались сообщить. Насколько она помнит, фараон сменил имя и упразднил множество богов. (Возможно, имелся в виду Ихнатон, фараон Нового Царства, отвергший политеизм и перешедший к монотеизму.) Кэтрин также сообщила много деталей относительно пропорций панно, которое она "расписывала". Рядовые люди - мелкие, монархи - крупнее, а боги - самые крупные. Она охарактеризовала технические сложности, связанные с тем, что фараон недавно упразднил несколько богов.
         После того как ей была показана сцена в Египте, Кэтрин услышала вопрос: "Ты понимаешь?" И тогда она поняла, что все взаимосвязано: каньоны, пустыни и леса. Одно не может существовать без другого. Они показывают мне прошлое, давая понять, что я с ним связана, я связана со всеми этими вещами и не могу отделить себя от них, как я пыталась это сделать раньше. Кэтрин сделала для себя вывод: "Я не могу жить так же, как жила, бороться с ними, потому что я с ними связана. Борясь с ними, я тем самым борюсь с собой, я борюсь против своей связи со всем сущим. А так не должно быть, потому что все, что существует, - взаимосвязано".
         Она спросила пришельцев, зачем они используют такие постановки, чтобы показать ей это, и получила ответ: "Чтобы заставить тебя понять и сделать выводы, чтобы изменить твой образ мыслей, исправить его".
         Кроме того, из этого эпизода она узнала, что некоторые чувства: любовь, забота, сострадание - являются ключевыми, тогда как злоба, ненависть и страх - "бесполезны", особенно бесполезен страх. "Страх - это самое плохое. Они пытались заставить меня одолеть страх, потому что он в конце концов мне надоест, и я избавлюсь от него, чтобы заняться более важными вещами".
         Я попросил ее объяснить, как они сначала так ужасно напугали ее, а теперь заставляют освободиться от страха. Кэтрин объяснила: "Со временем наступает перегрузка, а еще страх плох тем, что он мешает сосредоточиться на главном. Потом ты насыщаешься страхом до предела и преодолеваешь его. Человек сознательно принимает сознательное решение превозмочь страх. И тогда ты говоришь себе: "Я не могу больше так продолжать. Ты решаешь избавиться от страха. Я объяснила себе, почему я должна освободиться от страха". Я настаивал, чтобы она более подробно рассказала о процессе преобразования страха в нечто более конструктивное. Кэтрин ответила: "Я как будто перетаскиваю себя на следующий уровень. Я чувствую страх, пропускаю его через себя. Но не цепляюсь за него, как прежде. Я дошла до той точки, когда настала пора перейти на следующий уровень". Во время этого похищения она постигла "следующий урок", его результатом стала перемена в эмоциональном настрое.
         Прежде чем закончить сеанс, Кэтрин сказала, что ее следующая цель или роль состоит в том, чтобы показать другим путь к преодолению страха. Она еще раз вспомнила, что на прощание указала пришельцам на никчемность декораций, которые они приготовили для их "конференции". Пришельцы возразили, что подобная обстановка произведет на нее большее впечатление, по сравнению с тем, какое у нее осталось бы от "простого разговора". Мы вместе с пациенткой пришли к заключению, что ее вопросы, осложнявшие общение с пришельцами, все-таки были продуктивными для процесса ее развития.
         Кэтрин вспомнила, как ее поставили на определенный участок пола, который вдруг стал как будто разрушаться, она и ее сопровождающие снова полетели на луче, луч вначале голубой, но к концу похищения белеет. После сеанса Кэтрин заметила, что все события словно не принадлежат к нашему пространственно-временному измерению, что, с ее точки зрения, также является примером всеобщей взаимосвязанности вещей и нашей связи с пришельцами.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100