«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 11%


         После сексуального контакта, который оказался очень приятным и принес удовлетворение, девушка дает понять, что им предстоит какое-то куда более важное занятие. Как говорит Эд, "вначале быстренько удовлетворили физические потребности", потом взялись за урок. Девушка сообщает, что теперь они займутся делом, и ведет себя как учительница. И приемы у нее учительские. Вначале, чтобы расположить "аудиторию", она дала расслабиться. "Потом она начала мне все объяснять". Эд хотел записать "услышанное", но девушка не разрешила. Она передавала информацию телепатически. Почувствовав, что он опасается забыть урок, она сказала: "Когда понадобится, ты это вспомнишь!"
         Во время нашей первой встречи Эд изложил сообщенную ему информацию поверхностно и схематично, но сказал, что был совершенно ошеломлен тем, что ему открыли. Эд воспитывался в католической среде. До четвертого класса он посещал католическую школу и был совершенно не подготовлен к тому, что узнал. По его мнению, пришелица просто вскрыла его сознание, словно получила доступ к компьютерной программе. Как ему кажется, во время сексуального контакта девушка оценила его эмоциональные и умственные возможности, сориентировалась в его "духовной топографии" и на этом основании стала преподавать ему урок.
         Вот что, в частности, почерпнул Эд из ее лекции. "Она рассуждала о поведении людей, о принятых среди нас принципах внутренней и внешней политики, о межличностных отношениях, о нашей пище, об отношении к экологии. Она объясняла, какие законы существуют во Вселенной и чем чревато их нарушение. Можно привести пример для сравнения: "Человек едет по левой стороне на дороге с правосторонним движением. Ему говорят: "Если ты поедешь так и дальше, случится то-то и то-то. Бам! - и ты на том свете". Приблизительно так Эд передавал урок. Отец Эда работал в Новой Англии на одном из заводов квалифицированным станочником. Он мечтал, чтобы сын стал образованным инженером, развивал технический прогресс.
         Информация, получаемая от девушки, была для Эда новой, но доступной его пониманию. А девушка проводила параллели, оперировала абстрактными понятиями, показывала Эду связь между явлениями, которые могли показаться никак не связанными между собой. Девушка объясняла, к чему приведут непродуманные меры технического прогресса, какие последствия будет иметь вторжение человека в природу. Эд внимал, пораженный открывающимися ему истинами. Он видел, как мир катится к трагическим катаклизмам, и воспринимал это как личную трагедию.
         Эд узнал, что человечество встало на губительный путь. Последствия опрометчивых шагов тяжелы не только для Земли, но и для других галактик, не только для людей, но и для гуманоидов. Эд почувствовал, что эта встреча коренным образом перевернула все его сознание, всю психику. Девушка предупредила, что после ее лекции во всем его поведении, в его мировоззрении, в отношении к жизни произойдет небольшая перемена, и он будет "функционировать" несколько иначе. Эд приводит наиболее близкую аналогию. В компьютере можно слегка модифицировать программное обеспечение и "железо". Начиная работать на нем, человек первое время не замечает изменений, но потом осознает, что он стал функционировать иначе. Компьютер стал более мощным, у него открылись новые возможности. Кроме того, девушка почувствовала, что Эд относится к пришельцам с недоверием и страхом. Она заверила его, что отныне он не будет страдать от "плохих пришельцев", объяснив, что она происходит из другого мира и ее соратники будут оберегать Эда.
         После этой встречи Эд стал довольно часто делать заявления на темы социологии, политики, естественных наук. Разумеется, будучи еще школьником, он не очень хорошо разбирался в современных науках, но бойко и осмысленно рассуждал о нелинейности пространства, теории относительности, парадоксах научных законов. Он находил слова, понятные и другим подросткам. А те удивлялись произошедшей в нем перемене. Учителя были заинтригованы внезапным скачком в его развитии.
         Эд всегда собирался стать "продвинутым технарем", но, проучившись год в техническом колледже, ощутил бесконечную скуку и безысходность и вскоре перевелся в свободный гуманитарный колледж. Ему хотелось постичь законы развития, "природу и структуру" цивилизации, узнать, что "приводит в движение наш мир". Он увлекся изучением Древней Греции и Рима - колыбели европейской культуры. Это, по его выражению, был "главный путь".
         Хотя Эд не помнит других встреч с пришельцами, воспоминания о лекции, о прозрачном "стручке", о горной местности, где происходили события, сохранялись и иногда вспыхивали в его памяти. В нем жил и образ хрупкой блондинки. Всякий раз, катаясь на велосипеде и завидев вдали похожую фигурку, он крутил педали с удвоенной скоростью - и обнаруживал, что обознался. И Лин, и Эд имеют североевропейские корни. Они познакомились на курсах, где вместе изучали историю и литературу скандинавских стран. Их роднил интерес к науке, технологии, природе, туризму. Лин казалось, что она знала Эда в какой-то прошлой жизни. К тому же она была хрупкой блондинкой. Они встречались пять лет и в 1970 году поженились. Супруги бездетны. Они хотели завести детей, но столкнулись с рядом проблем, которые могут быть связаны или не связаны с историей похищений. Лин три раза была беременна, но все беременности закончились выкидышем. Не исключено, что Лин тоже была жертвой похищений. Она вспоминает, что у нее случались необъяснимые провалы во времени, когда она находилась неизвестно где.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100