«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 90%


         А еще бывают всякие пришлые, которые и внимания-то на него не обращают. Однажды он лег спать, но не заснул, а почти два часа наблюдал за двумя незваными вполне взрослыми гостями ростом чуть более метра. Один сидел вполоборота за столом брата (Ваня возмутился, потому что тот даже не убрал брюки, лежавшие на стуле, а сел прямо на них), и что-то писал. Другой в это время вприсядку сидел около пианино. В руках у него была коробочка с проводками и присосками, которые он приставил к пианино и что-то там еще делал. Короче, Ване надоело на них смотреть, и он позвал маму. Внешностью эти визитеры не блистали: нос большой, выпуклый, книзу вроде бы чуть загибается, а рот... долго думал, наконец, обрадовавшись найденному сравнению, сказал: "Как в мультике", и показал рукой, что он большой, чуть ли не до ушей.
         Присутствие кураторов постоянно. Объясняют мальчику, что он еще не все может в этой жизни, именно потому они должны ему помогать. И еще, по их словам, все сделано настолько скрытно, что никакие наши медицинские анализы не обнаружат никакого стороннего влияния. Хоть кровь исследуй, хоть применяй технику с компьютерами.
         Жизненный путь мальчика складывается не совсем просто. Всегда хорошо давался спорт - плавание, бег (его даже отдавали в школу олимпийского резерва), а еще - музыка. У Вани обнаружился абсолютный слух. Но, правда, музыкантом он до сих пор не стал. А по остальным предметам его успехи были не всегда замечательными. Чередовались периоды, когда у малыша ничего не получалось, с периодами резкого повышения успеваемости. В подготовительной группе садика учительница, которая с ним занималась, даже хотела взять малыша сразу к себе, настолько ей были приятны его успехи и его добросовестное отношение к занятиям.
         Поступил Ваня в лицей. Трудности в обучении были не столько с пониманием предметов, сколько опять же с паранормальными возможностями Вани. Как-то он жаловался маме, что в классе "всех чувствует", т.е. заранее знает, кто как поступит и что скажет. От одноклассников во время выполнения ими заданий Ваня чувствовал как бы "ветерок". Конечно, это был совсем не сквозняк - ребенок "слышал, как они думают". Неудивительно, что на своих заданиях сосредоточиться ему было нелегко, вокруг ведь целая какофония чужих мыслей, за которыми голос учительницы часто терялся, как в обычном уличном шуме.
         А однажды Ваня даже сказал в расстройстве: "Мам, я не знаю, что со мной происходит. Я все время вижу себя со стороны, как бы меня двое, и один наблюдает за другим". Естественно, что технология современного обучения рассчитана на внимание только в одну сторону - на доску и на голос учителя. А подобные уникумы в школьную систему как-то не вписываются. Тем не менее лицей сейчас уже остался за плечами, успешно сданы экзамены в институт.
         Но, кроме обычной школы, оказывается, Ваня посещал еще и занятия в "зареалье".
         Такие занятия начались уже ближе к школьному возрасту, и серьезность преподаваемых в "зареальной школе" предметов постепенно увеличивалась. Иногда он рассказывал матери, что, ложась спать, он на самом деле не засыпает, а оказывается в аудиториях на лекциях. Место расположения этих аудиторий в привычной нашему бодрствующему сознанию реальности определить невозможно, поскольку они находятся где-то в "зазеркалье", но, тем не менее, обучение было (и продолжается) совершенно систематичное, знания - вполне доступные и необходимые, а лекции носят вполне законченный характер. В числе прочих слушателей, Ваню знакомили с анатомией и рефлексотерапией, с устройством мироздания и много чем еще. Ну, и парапсихология в стороне не осталась. Например, в возрасте 12-ти лет Ваню учили "расстраиваться". На вопрос: "Так что же, тебя учили плакать, что ли?" ответил: "Да нет, просто меня становится трое". Потом еще учили проходить сквозь стены, сквозь огонь, управлять своей энергией...
         Матери было крайне сложно, почти невозможно поверить в то, что сын рассказывает правду. Пока однажды она сама там не очутилась... Провалившись в сон (такой же характерный, который воспринимается совсем как явь), она поняла, что находится на другой планете. Природа от земной отличалась не сильно, да и архитектура тоже. Привлекли внимание витражи - вставки из стекол, переливающиеся самыми разными цветами радуги.
         Алену окружила куча ребятишек. Были и совсем маленькие, и юноши и девушки лет по восемнадцать. К удивлению, их походка воспринималась как очень легкая, иногда молодежь даже немножко пролетала по воздуху. "А ты сама-то встань на весы..." - кто-то бросил реплику в ее сторону. Вес Алены оказался ровно семь килограммов. Попробовала подпрыгнуть в воздух и - зависла на какое-то время. Ощущения полета было непередаваемое.
         Дети сообщили ей, что где-то в этой же школе находится и Ваня - он учится вместе с ними. Чему же учится? Ей предложили посмотреть. На улице лежала куча мусора. Мальчик лет шестнадцати силой взгляда перенес весь мусор в урны, и сразу все стало чисто. Потом усилием воли собрал на небе тучи, хлынул дождь (Алена даже отбежала под козырек, чтобы не намокнуть), но вокруг самого мальчика квадрат асфальта остался сухим. Потом взял семена, будто просто бросил из рук, но они полетели плавно куда требуется - на клумбы. Надо всем этим был создан купол света, а через короткое время семена проросли.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100