«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 83%


         Не помню, говорил он что-то или нет, но я понимал, что мы все ученики и это что-то типа занятия. В сторонке появилось несколько ассистентов (видимо, на каждого из нас по одному, потому что у меня был свой). Затем он стал смотреть на каждого из нас и при этом передавал порцию какой-то энергии, отчего тело теряло вес. Очередь дошла до меня, я почти ничего не почувствовал, лишь какая-то неясная легкость. При этом учитель усмехнулся - "ух, тяжеленький". Я поднялся сантиметров на 20 и обнаружил, что могу силой мысли двигать свое тело, куда пожелаю. Полетел в некий полутемный коридор, ассистент отправился за мной. В коридоре было зеркало. Я подлетел к зеркалу, посмотрел на себя и увидел, что свечусь во многих местах, особенно кончики пальцев, ушей, и вообще в "неровных" местах, мягким голубоватым светом. Особенно удивило то, что светятся белки глаз, и это единственное, что заинтересовало ассистента. Он осмотрел мои глаза, даже приподнял веки, и остался удовлетворен, - видимо, опыт проходил как надо. Я чувствовал, что мое тело сейчас "заряжено", обладает какими-то необычными свойствами. Я трогал стену перед собой, отчего ей также локально сообщалось небольшое свечение. Сводил вместе пальцы, и свечение приобретало более четкую форму, похоже на высокое напряжение большой частоты. Я подумал, - могу ли в таком состоянии проникать прямо сквозь стену? - на что моментально получил мысленный ответ учителя "нет, пока не можешь, потому что для этого нужно зарядить тебя гораздо сильнее, но твой организм этого не выдержит, я строго дозирую воздействие". Через несколько минут "заряд" стал ослабевать и тело вернулось в обычное состояние. Мы вернулись к дивану. Я заметил, что ассистент что-то записал в своей тетрадке и попытался прочесть, но узнал только свое имя, а остальные слова только прочел, но они не были мне знакомы, что-то вроде "Иванов, КРТ в норме, наблюдается небольшая энтразия..." и тому подобное. Как диагноз в медицинской карте.
         Что было после, к сожалению, я смог вспомнить лишь отрывочно. Мне показывали разные технические устройства, и все они действовали почти как наши, привычные, но в то же время в каждом из них была реализована идея, неизвестная на земле, отчего их возможности были удивительны. Например, мне показали принтер или ксерокс. В него с одной стороны заряжалась фотопленка, а с другой - рулон обычной перфорированной бумаги, кажется, даже вращали рукой рукоятку, и на бумаге появлялось изображение. Я заметил выходящие четкие тексты, рисунки. Но, как я понял, не использовалось никакой химии, хотя проекция осуществлялась привычным методом, - через оптическую систему, но вместе с тем туда же подавалась какая-то энергия, которая действовала "умно", избирательно. Мне как-то с юмором сообщили, что иногда эта энергия ненамеренно концентрируется в виде лучей, выходит за пределы их экранов и люди это замечают, и им приходится принимать меры, чтобы "сбить поток". Так как эта энергия вездесуща и излучается также и от печатных знаков, то даже стопка одинаковых отпечатанных листов (газет?) может создать такой луч. И работник показал, как они "борются" с этим - слегка потрепал готовую большую перевязанную стопку листов, чтобы она не была такой ровной.
         Мне показывали очень много - какие-то кристаллы, пирамидки, пластинки из металлов, какие-то готовые хитроумные узлы аппаратов. У меня появилось желание все записать, зафиксировать и унести с собой, и хозяева были не против, но почему-то я не мог этого сделать (ничего с собой не было?), и я изо всех сил напрягал память, когда мне прокручивали рулоны чертежей, рисунков, формул. Но черт возьми, сейчас я не могу ничего вспомнить... "
         А что бы вы сказали, если бы ваш ребенок заявил, что он во сне куда-то летает, и "дяди" занимаются с ним в школе? Именно такие заявления слышала молодая женщина по имени Инна от своей дочери. Нельзя сказать, чтобы мать отличалась какими-то необычными способностями, но, видимо, стресс и беспокойство за ребенка помогли ей мобилизоваться. Однажды ночью она легла спать, но не заснула, а увидела себя летящей куда-то. Все было абсолютно реально, и в том состоянии она знала примерное направление и место, куда ей нужно было попасть. Смысл - найти дочь и узнать, что за "школу" она посещает. Попав в нужное место, Инна увидела, что оно напоминает парк или негустой лес с несколькими полянами. На некоторых полянах сидели группы детей и слушали лекции. Лекторы были похожи на "зеленых человечков", но более человекоподобного вида, а на место занятий они прилетали в дисковидных аппаратах. Поплутав какое-то время, она все-таки нашла свою дочь, сидевшую в одной из таких групп. Но о чем были занятия - Инна услышать не смогла. Поняла она еще и то, что детей к месту занятий и обратно доставляли какие-то сопровождающие.
         Или вот, скажем, история Юрия З. Придя с работы, лег и не помнит, как заснул. Однако все ощущения были, как наяву. Будто он идет по коридорам какого-то большого здания, понимает, что это здание - учебное. Учатся в нем люди, т.е. у него не возникло ощущения, что студенты относятся к какой-то непривычной нам формации (нечеловеческому племени). В разных аудиториях читались разные темы, причем он примерно улавливал содержание лекции, но детали не мог усвоить до конца, так как содержание лекций было достаточно сложным для его среднеспециального технического образования.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100