«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 45%


         Спустя некоторое время Вера снова побывала в том месте. Заметила, что к роднику уже ведет еле заметная тропка. Встретила возле него семью: "Попробуйте, какая здесь вкусная водица", - пригласила женщина Веру.
         Во рту от воды родника остается слабый металлический привкус. Вера принесла пробу знакомым лаборанткам. Никаких отклонений в воде не нашли.
         Рассказывала Вера о чудесном сне и находке отцу Валерию, настоятелю Преображенского храма. На днях он вместе с матушкой собирался посетить источник, местонахождение которого Вера до времени хранит в тайне.
         Не подумали ли вы, что подобной любовью к родниковой воде отличаются только местные жители? Если не подумали, то вы совершенно правы. Те, кто стоят за уфо-фактором (позднее мы более подробно поговорим об этом) и показывают людям подобные указывающие сновидения, они формируют и поддерживают наши социальные и религиозные движения. Эти движения иногда приобретают характер социальных и религиозных культов. А любой культ нуждается в атрибутах и значимых для культа местах (будь это объект природы или культуры - неважно). Атрибуты могут быть самыми разными: найденные по подсказке "свыше" доски с письменами 5(1), родник на пустом месте, откопанный по указке "свыше" 6(2), и что угодно другое.
         Вот и получается, что наши местные события как нельзя лучше вписываются в общемировой контекст социального влияния уфо-фактора.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100