«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 11%

Летайте "тарелками" Аэрофлота


         Есть определенная часть всего массива уфологической информации, которая не позволяет продолжать безмятежно пополнять уфо-хроники.
         К сожалению, полный отчет в серьезности происходящих событий отдают себе только уфологи, но, похоже, не государственные и не военные чины, от которых в первую очередь зависит наша с вами безопасность. Хотя факты говорят сами за себя. То, что вы прочтете ниже, почерпнуто нашим коллегой - работником аэропорта Курумоч - из конфиденциальных бесед с пилотами гражданской авиации.
         В июне 1988 года в аэропорту Курумоч при заходе на посадку самолета Ан-24 впереди вдруг возникло расплывчатое "облако" (надо сказать, что "нормальных" облаков в небе вообще не было). Как потом вспоминал бортмеханик, у него непонятно почему возникло желание отвернуть от него. Он и сказал командиру: "Отверни от него!" Отвернуть-то отвернули, но все же задели крылом самолета край "облака" - и у всех возникло ощущение, что некая сила их словно придержала и отпустила. После посадки была расшифрована контрольная запись прибора, которая показала, что именно в этот момент возникла отрицательная перегрузка. А что могло бы быть с самолетом, если бы командир не успел среагировать на совет бортмеханика, или же они не заметили бы вовремя странное "облачко"? Рассчитана ли наша техника на работу в таких условиях?
         Ночью пятнадцатого марта 1990 года грузовой самолет шел из Омска в Саранск на высоте 7200 метров. В районе Перми экипаж заметил, что чуть выше их самолета в небе висел объект диаметром 6-8 метров, в нижней части которого светилось 8 "фонарей" голубого цвета, а в центре находился источник алого света, из которого в сторону земли бил бледно-зеленый луч. Участок земли, освещенный этим лучом, было видно как днем. Затем луч поднялся и осветил кабину (командир даже пригнулся от неожиданности), после чего втянулся в НЛО, голубые фонари закрутились в одну сторону, а ярко-красный свет (что в середине) - в другую. В течение нескольких секунд объект исчез, но на небе осталось зеленое пятно. Вся эта воздушная феерия продолжалась в течение минут пяти.
         Попытка "пленения" самолета была совершена в октябре 1989 года в районе города Омск. На высоте 4500 метров над самолетом Як-40 неожиданно зависли 4 круглых ярких диска, расположившиеся как бы в углах квадрата. Из дисков исходили сине-зеленые лучи. Двигатели и неэлектрическое оборудование самолета продолжали работать. Электрическое оборудование отказало. На 20 минут самолет был "взят в плен" - летал по окружности и не имел возможности выйти из круга. Через 20 минут диски как будто растворились. Оборудование, к счастью, заработало, самолет вышел точно на прежнюю трассу полета. Не случайно сказано "к счастью", так как бывали случаи, когда из таких же странных "облаков" или же из НЛО бывал выпущен луч, который, не повредив стекло кабины, оплавлял работающие приборы, чем чуть не приводил к аварии. А, может быть, аварии и случались, только не всегда удается по останкам самолета установить настоящую причину его гибели.
         Приведенные примеры показывают колоссальные возможности НЛО, верим мы в их существование или нет. Так не пора ли нам начать относиться серьезнее к феномену?
         В гражданской же авиации боязнь санкций со стороны начальства (несмотря ни на что, отношение руководства остается почти таким же косным) и сегодня заставляет опытных командиров воздушных лайнеров рассказывать о таких выходящих за рамки привычного случаях почти шепотом, наедине и со строжайшим запрещением упоминать фамилии наблюдателей.
         А вы представьте себе, какую опасность представляют для наполненных людьми самолетов такие вот экстремальные полеты. Конечно, таких - единицы. И тем не менее, знать о них надо, и учить работе в таких сложных условиях - надо. Особенно учитывая, что зоны интересов людей и тех, кто управляет НЛО, пересекаются не так уж и редко.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100