«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 97%

"Истолкование А". У ВВС не было твердых доказательств


         Если твердых доказательств никогда не было, тогда политика сокрытия информации может быть истолкована следующим образом: исследователи ВВС и высшее начальство, будучи по-настоящему озадачены, честно старались найти объяснения, но не могли, потому что данные по наблюдениям НЛО были недостаточно точными. Заговора с целью сокрытия "главного секрета" существования летающих тарелок не было, потому что наблюдения не имели значения и никто не был уверен, что НЛО существуют. Тем не менее, ВВС скрывали информацию, чтобы уменьшить интерес общественности к этому вопросу.
         Более реалистичная интерпретация политики ВВС основана на идее, что высшее начальство знало о существовании убедительных доказательств, но они не были "твердыми". Эта версия базируется на документах "Х-файла" ФБР 1952 года, в которых говорится, что всерьез рассматривается межпланетное объяснение в апрельском 1952 года меморандуме доктора Стивена Поссони, где он указывал, что некоторые высшие генералы ВВС предполагали, что НЛО были космическими кораблями, и на личных записях капитана Эдварда Раппелта. Можно допустить, что высшие чины ВВС боялись последствий публичного признания существования НЛО, потому что это было бы одновременно признанием, что ВВС и правительство не знали, что делать с летающими тарелками. Следовательно, они скрывали свою веру в НЛО и приказывали подчиненным скрывать убедительные свидетельства. (Ванденберг достиг этого, отвергнув межпланетную, или внеземную версию НЛО в 1948 году). Если дело обстояло именно так, то имелся план "сокрытия информации", который требовал согласия разведки ВВС и ATIC, где хранилась информация о всех наблюдениях. Это можно назвать заговором для убеждения американского народа и мира в целом, что наблюдения НЛО ничего интересного собой не представляют.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100