«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 75% |
Новая информационная война Запада против России ведётся по трём направлениям. Первое, главное направление, как и раньше, - воздействие на сознание человека, в результате которого он совершал бы нужные действия. Второе направление - использование оружия точного поражения, основанного на информационных, компьютерных технологиях. Располагая им, можно физически уничтожать людей, которые по тем или иным причинам не подчиняются диктату. Данное оружие может действовать издалека, без потерь со своей стороны, с помощью простого нажатия кнопки, внушая чувство беззащитности и страха. Примером могут служить ракеты и самолёты, наносившие удары по Ираку, Ливии, Судану, Югославии. А жители США могут наблюдать это как спектакль по телевизору. Третье направление - использование в разрушительных целях огромных финансовых средств, сосредоточенных в США.
В осуществлении задачи завоевания мирового господства США используют опыт информационно-психологической войны против СССР, который показал, что между началом действий и достижением цели могут пройти многие годы. И это неизбежно, поскольку характерные времена для процессов в общественном сознании могут составлять десятилетия. Кроме того, практика показала эффективность директивы 20-1, согласно которой для внешнего мира решающие действия должны осуществляться изнутри, т.е. "пятой колонной", а США как бы остаются в стороне, а также важность внедрения в идеологическую сферу.
Поскольку психологическая война - это относительно медленный процесс, то свою борьбу США могут вести по нескольким направлениям сразу, но ключевой момент, повторим, информационно-психологическое воздействие на людей. Для этого "пятая колонна" Запада взяла российские СМИ под жесточайший контроль. Любые попытки объективно представить на телевидении мнение оппозиции или вообще неофициозное мнение решительно пресекаются "демократами", говорящими, в то же время, о свободе журналистской деятельности. СМИ стали главным оружием в борьбе против коллективистского сознания людей, их общественного чувства.
Кратко рассмотрим систему символов, возникших в перестроечное время в сознании людей под информационно-психологическим воздействием, а ныне усиленно закрепляющихся "демократическими" СМИ.
Под символом "рынок" СМИ подразумевают: заполненные прилавки, изобилие самых разнообразных товаров, регулирование цен и услуг конкуренцией, когда выживают лучшие предприятия, возникает стимул к труду - получение прибыли, каждый может найти свою нишу и продать свой труд подороже. Реальное же значение символа "рынок" в современной России - хаос, нищета, полурабское существование большинства населения.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||